Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас.
A-3. They decided to visit the park. — Они решили посетить парк.
B-5. A year later they returned to the park. — Через год они вернулись в парк.
C-6. Their idea was a success. There were baby rhinos in the park when they returned. — Их идея имела успех. В парке были детеныши носорогов, когда они вернулись.
D-1. Dr Kock and Dr Atkinson worked together in Zimbabwe. — Доктор Кок и доктор Аткинсон работал вместе в Зимбабве.
E-4. They decided to cut off the rhinos’ horns. — Они решили отрезать рога носорогов.
F-2. The black rhino was in danger of extinction. — Черный носорог находится под угрозой исчезновения.
Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас.
B-5. A year later they returned to the park. — Через год они вернулись в парк.
C-6. Their idea was a success. There were baby rhinos in the park when they returned. — Их идея имела успех. В парке были детеныши носорогов, когда они вернулись.
D-1. Dr Kock and Dr Atkinson worked together in Zimbabwe. — Доктор Кок и доктор Аткинсон работал вместе в Зимбабве.
E-4. They decided to cut off the rhinos’ horns. — Они решили отрезать рога носорогов.
F-2. The black rhino was in danger of extinction. — Черный носорог находится под угрозой исчезновения.