Автор, Е. Габова, конечной фразой текста заставляет задуматься о том, что несмотря на различия между нами, в каждом есть " изюминка" И никто не имеет морального права унижать другого. Проблема неоправданной жестокости молодых людей, призыв к взаимопониманию - вот основа текста.
В четвертом предложении читатель замечает негативное отношение подростков к девочке из бедной семьи. Но была ли она неинтересной личностью ? В четырнадцатом предложении автор говорит о чудесных качествах Рыжухи. А в сорок втором наблюдаем отзывчивость Светланы, ее щедрость.
Девушка ,вопреки всем, выросла изумительной певицей. И мы, читатели, убеждены в том, что не все " прогнозы" сбываются, что " рыжие" порой больше добиваются в жизни, чем " белые" и " темные". Автор учит нас внимательно всматриваться в окружающих и быть добрее.
Автор, Е. Габова, конечной фразой текста заставляет задуматься о том, что несмотря на различия между нами, в каждом есть " изюминка" И никто не имеет морального права унижать другого. Проблема неоправданной жестокости молодых людей, призыв к взаимопониманию - вот основа текста.
В четвертом предложении читатель замечает негативное отношение подростков к девочке из бедной семьи. Но была ли она неинтересной личностью ? В четырнадцатом предложении автор говорит о чудесных качествах Рыжухи. А в сорок втором наблюдаем отзывчивость Светланы, ее щедрость.
Девушка ,вопреки всем, выросла изумительной певицей. И мы, читатели, убеждены в том, что не все " прогнозы" сбываются, что " рыжие" порой больше добиваются в жизни, чем " белые" и " темные". Автор учит нас внимательно всматриваться в окружающих и быть добрее.