Відповідь:Как минимум у 10 % вашей аудитории есть определенные проблемы со зрением, и поэтому они не видят ваш сайт таким, как видите его вы. Иногда у человека частично нарушено цветовосприятие, то есть он не различает некоторые цвета (чаще всего красный и зеленый). (Если вы хотите понять, как именно эти люди видят цвет, посетите сайт vischeck.com) Крайне редко, но все же встречается и полная не различать цвета. Многие люди не воспринимают отдельные оттенки цветов (для этого явления пока нет медицинского названия). А для людей с более серьезной формой дальтонизма существуют специальные технологии, позволяющие отображать цвета в браузере наиболее приемлемым для них образом.
Сейчас мы обсуждаем методы дизайна, который учитывает интересы большинства пользователей. Главное его преимущество в том, что никто не проигрывает.
Марта Элениак, консультант по юзабилити, разработала свой список правил применения цвета, «которые сделать сайт пригодным для самых разных посетителей». Вот основные положения, позволяющие улучшить юзабилити сайта.
1)оказывать больным и физически слабым пассажирам;
2) сажать в шлюпки в первую очередь больных, детей, женщин и физически слабых людей;
3) обеспечить порядок при посадке пассажиров на шлюпки.
2.
Пена – лучший борьбы с горящими нефтепродуктами.
Человек, обнаруживший пожар в машинном отделении, должен после поднятия тревоги попытаться затушить огонь с портативного оборудования для получения пены, находящегося в машинном отделении, или другого портативного пожарного оборудования.
Когда аварийная группа прибудет на место, старший механик берет на себя управление группой и руководит действиями в машинном отсеке.
Старший механик должен:
Организовать снабжение команды дополнительным оборудованием.
Убедиться, что огонь не распространяется за пределы машинного отделения.
Организовать эвакуацию раненых, если таковые имеются.
Поддерживать связь с капитаном.
+ Перед запуском CO2-системы необходимо, чтобы все люди покинули помещение, а вентиляционная система была перекрыта.
Відповідь:Как минимум у 10 % вашей аудитории есть определенные проблемы со зрением, и поэтому они не видят ваш сайт таким, как видите его вы. Иногда у человека частично нарушено цветовосприятие, то есть он не различает некоторые цвета (чаще всего красный и зеленый). (Если вы хотите понять, как именно эти люди видят цвет, посетите сайт vischeck.com) Крайне редко, но все же встречается и полная не различать цвета. Многие люди не воспринимают отдельные оттенки цветов (для этого явления пока нет медицинского названия). А для людей с более серьезной формой дальтонизма существуют специальные технологии, позволяющие отображать цвета в браузере наиболее приемлемым для них образом.
Сейчас мы обсуждаем методы дизайна, который учитывает интересы большинства пользователей. Главное его преимущество в том, что никто не проигрывает.
Марта Элениак, консультант по юзабилити, разработала свой список правил применения цвета, «которые сделать сайт пригодным для самых разных посетителей». Вот основные положения, позволяющие улучшить юзабилити сайта.
Пояснення:
1.
1)оказывать больным и физически слабым пассажирам;
2) сажать в шлюпки в первую очередь больных, детей, женщин и физически слабых людей;
3) обеспечить порядок при посадке пассажиров на шлюпки.
2.
Пена – лучший борьбы с горящими нефтепродуктами.
Человек, обнаруживший пожар в машинном отделении, должен после поднятия тревоги попытаться затушить огонь с портативного оборудования для получения пены, находящегося в машинном отделении, или другого портативного пожарного оборудования.
Когда аварийная группа прибудет на место, старший механик берет на себя управление группой и руководит действиями в машинном отсеке.
Старший механик должен:
Организовать снабжение команды дополнительным оборудованием.
Убедиться, что огонь не распространяется за пределы машинного отделения.
Организовать эвакуацию раненых, если таковые имеются.
Поддерживать связь с капитаном.
+ Перед запуском CO2-системы необходимо, чтобы все люди покинули помещение, а вентиляционная система была перекрыта.