Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.
У каждого человека есть к выполнению той или иной деятельности, которые заложены в нас природой. Когда эти являются выдающимися, тогда можно говорить о наличие таланта. Так, кто-то, например, хорошо рисует, танцует или играет на музыкальных инструментах, а кто-то отлично решает задачи по математике, занимает первые места на олимпиадах по русскому языку или завоевывает медали в спортивных соревнованиях.
Безусловно, чтобы талант получил свое раскрытие, его необходимо развивать. Музыкально одаренному человеку обязательно нужно учить нотную грамоту, спортсмену — тренировать свои физические , а математику — решать задачи с применением специальных формул. Только так со временем талантливый человек сможет почувствовать уверенность в своих силах и достичь успеха в выбранном деле.
Утверждение о том, что талантливый человек талантлив во всем, кажется мне справедливым по отношению лишь к некоторым людям. Чаще всего талантливые личности проявляют неординарные не во всех, а только в родственных сферах деятельности. Так, одаренный певец может оказаться еще и хорошим актером, а профессиональный пловец, обладая отличными физическими данными и сильными легкими, наверняка продемонстрирует неплохие результаты в беге.
Думаю, любой человек может при желании достичь успеха в близкой ему области, но среди тысячи успешных людей будет всего несколько тех, кто по-настоящему талантлив. Такие личности всегда выделяются на фоне остальных. Они приковывают к себе всеобщее внимание, поскольку в их поведении, в том, например, как они поют, танцуют или играют в футбол, есть нечто особенное, приводящее других в состояние восхищения.
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.
У каждого человека есть к выполнению той или иной деятельности, которые заложены в нас природой. Когда эти являются выдающимися, тогда можно говорить о наличие таланта. Так, кто-то, например, хорошо рисует, танцует или играет на музыкальных инструментах, а кто-то отлично решает задачи по математике, занимает первые места на олимпиадах по русскому языку или завоевывает медали в спортивных соревнованиях.
Безусловно, чтобы талант получил свое раскрытие, его необходимо развивать. Музыкально одаренному человеку обязательно нужно учить нотную грамоту, спортсмену — тренировать свои физические , а математику — решать задачи с применением специальных формул. Только так со временем талантливый человек сможет почувствовать уверенность в своих силах и достичь успеха в выбранном деле.
Утверждение о том, что талантливый человек талантлив во всем, кажется мне справедливым по отношению лишь к некоторым людям. Чаще всего талантливые личности проявляют неординарные не во всех, а только в родственных сферах деятельности. Так, одаренный певец может оказаться еще и хорошим актером, а профессиональный пловец, обладая отличными физическими данными и сильными легкими, наверняка продемонстрирует неплохие результаты в беге.
Думаю, любой человек может при желании достичь успеха в близкой ему области, но среди тысячи успешных людей будет всего несколько тех, кто по-настоящему талантлив. Такие личности всегда выделяются на фоне остальных. Они приковывают к себе всеобщее внимание, поскольку в их поведении, в том, например, как они поют, танцуют или играют в футбол, есть нечто особенное, приводящее других в состояние восхищения.