Завдання I. „Поміркуємо над проблемою...” 1. Великий античний філософ Платон переживає справжню життєву
драму після смерті свого вчителя Сократа. За думкою російського
філософа ХIХ ст. Володимира Соловйова, вся творчість Платона стала
спробою осмислити несправедливий осуд тогочасними демократичними
Афінами його вчителя Сократа: „Вбито батька, але не кровного, а
духовного вихователя мудрості, батька кращої душі ... Цей світ, в якому
праведник повинен померти за правду не є справжній, істинний світ. Існує
інший світ, де правда живе”. Так виникає платонівське вчення про світ
ідей.
Згодом учнем Платона став Арістотель. Проте він не був таким
відданим своєму вчителю, як Платон. За легендою, саме Арістотелю,
котрий піддав критиці вчення свого вчителя, приписують слова: „Платон
мені друг, але істина дорожче”.
Чия позиція – Платона чи Арістотеля – вам більш імпонує? Що є
більш цінним: істина чи людина? Аргументуйте свою точку зору.
2. Платон вважав ідеальною таку державу, в якій:
– землероби і ремісники виробляють все необхідне;
– воїни охороняють і забезпечують безпеку громадян;
– філософи здійснюють управління державою.
Чи обґрунтованим було таке розуміння „ідеальної держави” на той
час? Ваше власне бачення ідеальної держави III тисячоліття ? 2. Давньогрецький філософ Геракліт вважав: „Все тече, все
змінюється”; „Двічі неможливо ввійти в одну і ту ж річку”. Що мав на
увазі Геракліт?
Волгоград:
а) среднее арифметическое=(926+999+1013+1025):4=990,75≈991
б) медиана=(999+1013):2=1006
в) 1006-991=15 Медиана и среднее значение отличаются на 15.
Для остальных городов запишем результаты в виде таблицы:
Город Среднее арифм. Медиана Разность
Екатеринбург 1277 1296 19
Казань 1073 1095 22
Нижний Новгород 1334 1313 21
Новосибирск 1388 1409 21
Омск 1110 1137 27
Пермь 1006 991 15
Ростов на Дону 1015 1039 24
Самара 1179 1175 4
Уфа 1032 1036 4
Челябинск 1077 1086 9
в) Медиана и среднее арифметическое отличаются не сильно.
1.Баскетбол: начало игры. Игра начинается с того, что в центре площадки судья бросает мяч вверх между 2 игроками, каждый из которых пытается отбить мяч своей команде. Остальные игроки команды находятся вне центрального круга или в передней зоне.
2.Соревнования по баскетболу на летних Олимпийских играх впервые появились на летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине и с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. До этого — на Играх 1904 года — проводились показательные матчи баскетболистов США.
3.хз
9.Передача мяча - Это основной приём, обеспечивающий взаимодействие партнёров. Без точной и быстрой передачи невозможно создать условия для успешной атаки ворот. В гандболе передачи производятся в основном одной рукой с места или с разбега. Замах - это отведение руки с мячом для последующего разгона мяча.
10.главный судья
12.Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, различают оперативный, текущий и этапный контроль. ... Он направлен на оценку реакций организма спортсмена на тренировочные или соревновательные нагрузки, качество исполнения технических приемов и комбинации в целом.
13.На что обращаем внимание: вы можете стоять в 3-секундной зоне, пока мяч не перешел на сторону команды соперника. Вы можете оставаться в зоне, если партнер бросает по кольцу. Ну и чтобы выйти из зоны, нужно выйти обеими ногами (а не одной, как это зачастую бывает
14.Персональный фол - это фол Игроку вследствие контакта с Игроком команды соперников, независимо от того, является ли мяч живым или мертвым. Игрок не должен блокировать соперника, держать, толкать, сталкиваться с ним, ставить подножку, препятствовать его перемещению, выставляя руку, плечо, колено, бедро или ступню ноги.
15.Играть в баскетбол начали в городе Спрингфилд в штате Массачусетс США. Преподаватель колледжа Джеймс Нейсмит захотел придать больше живости скучным зимним урокам физкультуры и решил занять студентов новой подвижной игрой. Будущий создатель баскетбола родился в Канаде в 1861 году.
Объяснение: