Вам не нужны гантели, и тем более гиря для того, чтобы научиться подтягиваться на турнике. и отжиматься на брусьях. Вам нужны брусья и турник. Из советов, для начала займитесь отжиманиями от пола, старайтесь качественно, не торопясь, следите за мышцами, как они напрягаются, как работают, контролируйте процесс. Меняйте положение рук-узкий упор, широкий, на кулаках что меняется, какие работают... Каждый день занимайтесь, отдых не нужен, это не качалка! Делайте НЕ меньше 5-ти подходов в день (будет больше-замечательно) , отдых между подходами не рвите больше 3 минут, количество повторений в подходе-максимально возможное, насколько хватит сил. После того, как Вы отжались по максимуму, ноги переводите в положение упор на колени-так называемые женские отжимания, и делайте отжимания дальше до полного отказа. Когда станет совсем невмоготу, сделайте усилие и пару раз ещё из последних сил, это реально, делайте, даже если амплитуда будет не полной, напрягайте мышцу до отказа, будет больно, но не смертельно, быстро отпускает. Через пару дней тренировок начнёться ломка, мышцы будут болеть, как будто Вас каток переехал, не волнуйтесь, всё пройдёт в течении недели-это нормальная реакция в тот период жизни старайтесь заниматься поаккуратнее, не делайте резких рывков, мышцы воспалены-они перестраиваются, это сложный процесс, отнеситесь с пониманием (пошёл прогресс) . Через две, три недели подходите к турнику и там уже пробуйте подтягиваться, схема та-же. То же самое, меняете хват-меняются и группы мышц, которые будут делать основную работу. Аккуратнее, мышцы через пару дней снова заболят, но уже в другом месте-ныть будут в основном дельта (плечевая мышца) и широчайшая спины. Через неделю подходите к брусьям, всё по той же схеме Ещё совет, когда уже дойдёте до занятий на турнике, используйте страховочные лямки или страховочные ремни. Найдёте в инете, инфы много, это для того, чтобы делать больше повторений, . Из за того, что мышца предплечья меньше, и утомляется быстрее, мы вынужденны отпускать перекладину, хотя остальные мышцу ещё не выложились по полной. Не нужно принимать каких то специальных коктелей или колёс, питайтесь полноценно старайтесь есть больше изделий из круп-хлеб, каши, макароны... там много сложных углеводов-это энергия. Если есть возможность есть не жирный творог, сметану, орехи, мёд-приветствуется, без лишнего фанатизма-это Будут во по теме, подробности какие-то пишите, отвечу, без проблем. У Вас всё получиться, успехов;) Источник: Сам через это всё не единожды.
Н.А. Римский-Корсаков занимает особое место в русской музыкальной культуре. Творческий путь его был долог, и он всегда шёл в ногу со временем, всегда был лидером, фигурой яркой, неординарной. Его творческая деятельность была многогранной, и в каждой области он достиг больших высот. Творчество Римского-Корсакова завершило развитие русской музыкальной классики в XIX веке, эволюцию жанра оперы, симфонической и камерной вокальной музыки. Вместе с тем оно ознаменовало наступление нового её исторического этапа, приходящегося уже на начало XX столетия. Римский-Корсаков явился одним из носителей и творцов живой, непрерывно развивающейся традиции русского искусства.Своими произведениями и всей разносторонней музыкальной деятельностью Римский-Корсаков утверждал мировое значение отечественной музыкальной культуры.Музыкальный язык
Мелодика. Прочный фундамент стиля Римского-Корсакова – народная русская музыка. Он исследовал все пласты фольклора, его музыку можно назвать своеобразным «зеркалом» народно-национальных истоков русской школы. Важным источником был для него также инонациональный фольклор: западнославянский (польский, сербский), испанский и, в особенности, восточный, в интерпретации Римского-Корсакова – общеарабский, общекавказский. Другую интонационную природу имеют мелодии чисто инструментального характера, часто они гармонического происхождения (в основном – в поздний период творчества). С их композитор обрисовывает образы фантастики.
Гармония. С одной стороны, он опирается на комплекс ладо-гармонических средств, подчёркивающих русскую природу его мелодики (натурально-ладовые обороты, древние лады). С другой стороны, колористические устремления композитора и свойственное ему образно-ассоциативное мышление вызвали развитие звукоцветовой стороны его музыки: ощущение «цветового» спектра тональностей, свето-цветового значения аккордов и их последований, чистых или смешанных тембров. В немалой степени они предвосхищают «синтетические» поиски в музыке XX в. Характерны: гамма тон-полутон, увеличенные трезвучия, тритоны, цепочки нонаккордов, эллипсисы и т.д. В поздний период музыкальный язык композитора приобретает большую сложность, временами почти импрессионистскую утонченность и зыбкость. Образно говоря, диссонанс в нем «спорит» с консонансом за право первенства, но такое противоречие образует точно выверенное «динамическое равновесие».
Форма. Всегда строго организована. Был в этом отношении глинкианцем. В данной области отмечается большое влияние симметрии, характерны формы рондо, трёхчастная, рондо-соната, сюитная.
Драматургия. Музыкальное мышление Римского-Корсакова имеет в основном эпическую природу, хотя в корсаковском творчестве есть замечательные примеры драматизма, острой психологической конфликтности. Эпический метод воздействует на «жизнь» образов — они сохраняют свою эстетическую и музыкальную сущность, получая разностороннее освещение в цепи вариационных и вариантных изменений основного тематического материала. Эпическая природа музыки выражена и в развертывании целостного содержания как последования контрастных музыкальных эпизодов, она сказывается в расчлененности самого процесса развития музыкальной мысли, в заметной замедленности «повествования», как бы отвлекающегося от главной смысловой линии к побочным, сопутствующим.
Инструментовка. В этой области занимает исключительное место в кучкистской среде. Обладал замечательным даром музыкальной звукописи, мастерски владел выразительными средствами всех инструментов. Исследователи говорят о живописности оркестрового таланта композитора, импрессионистической красочности.
Из советов, для начала займитесь отжиманиями от пола, старайтесь качественно, не торопясь, следите за мышцами, как они напрягаются, как работают, контролируйте процесс.
Меняйте положение рук-узкий упор, широкий, на кулаках что меняется, какие работают... Каждый день занимайтесь, отдых не нужен, это не качалка! Делайте НЕ меньше 5-ти подходов в день (будет больше-замечательно) , отдых между подходами не рвите больше 3 минут, количество повторений в подходе-максимально возможное, насколько хватит сил. После того, как Вы отжались по максимуму, ноги переводите в положение упор на колени-так называемые женские отжимания, и делайте отжимания дальше до полного отказа. Когда станет совсем невмоготу, сделайте усилие и пару раз ещё из последних сил, это реально, делайте, даже если амплитуда будет не полной, напрягайте мышцу до отказа, будет больно, но не смертельно, быстро отпускает.
Через пару дней тренировок начнёться ломка, мышцы будут болеть, как будто Вас каток переехал, не волнуйтесь, всё пройдёт в течении недели-это нормальная реакция в тот период жизни старайтесь заниматься поаккуратнее, не делайте резких рывков, мышцы воспалены-они перестраиваются, это сложный процесс, отнеситесь с пониманием (пошёл прогресс) .
Через две, три недели подходите к турнику и там уже пробуйте подтягиваться, схема та-же. То же самое, меняете хват-меняются и группы мышц, которые будут делать основную работу. Аккуратнее, мышцы через пару дней снова заболят, но уже в другом месте-ныть будут в основном дельта (плечевая мышца) и широчайшая спины.
Через неделю подходите к брусьям, всё по той же схеме
Ещё совет, когда уже дойдёте до занятий на турнике, используйте страховочные лямки или страховочные ремни. Найдёте в инете, инфы много, это для того, чтобы делать больше повторений, . Из за того, что мышца предплечья меньше, и утомляется быстрее, мы вынужденны отпускать перекладину, хотя остальные мышцу ещё не выложились по полной.
Не нужно принимать каких то специальных коктелей или колёс, питайтесь полноценно старайтесь есть больше изделий из круп-хлеб, каши, макароны... там много сложных углеводов-это энергия. Если есть возможность есть не жирный творог, сметану, орехи, мёд-приветствуется, без лишнего фанатизма-это Будут во по теме, подробности какие-то пишите, отвечу, без проблем.
У Вас всё получиться, успехов;)
Источник: Сам через это всё не единожды.
Объяснение:
Н.А. Римский-Корсаков занимает особое место в русской музыкальной культуре. Творческий путь его был долог, и он всегда шёл в ногу со временем, всегда был лидером, фигурой яркой, неординарной. Его творческая деятельность была многогранной, и в каждой области он достиг больших высот. Творчество Римского-Корсакова завершило развитие русской музыкальной классики в XIX веке, эволюцию жанра оперы, симфонической и камерной вокальной музыки. Вместе с тем оно ознаменовало наступление нового её исторического этапа, приходящегося уже на начало XX столетия. Римский-Корсаков явился одним из носителей и творцов живой, непрерывно развивающейся традиции русского искусства.Своими произведениями и всей разносторонней музыкальной деятельностью Римский-Корсаков утверждал мировое значение отечественной музыкальной культуры.Музыкальный язык
Мелодика. Прочный фундамент стиля Римского-Корсакова – народная русская музыка. Он исследовал все пласты фольклора, его музыку можно назвать своеобразным «зеркалом» народно-национальных истоков русской школы. Важным источником был для него также инонациональный фольклор: западнославянский (польский, сербский), испанский и, в особенности, восточный, в интерпретации Римского-Корсакова – общеарабский, общекавказский. Другую интонационную природу имеют мелодии чисто инструментального характера, часто они гармонического происхождения (в основном – в поздний период творчества). С их композитор обрисовывает образы фантастики.
Гармония. С одной стороны, он опирается на комплекс ладо-гармонических средств, подчёркивающих русскую природу его мелодики (натурально-ладовые обороты, древние лады). С другой стороны, колористические устремления композитора и свойственное ему образно-ассоциативное мышление вызвали развитие звукоцветовой стороны его музыки: ощущение «цветового» спектра тональностей, свето-цветового значения аккордов и их последований, чистых или смешанных тембров. В немалой степени они предвосхищают «синтетические» поиски в музыке XX в. Характерны: гамма тон-полутон, увеличенные трезвучия, тритоны, цепочки нонаккордов, эллипсисы и т.д. В поздний период музыкальный язык композитора приобретает большую сложность, временами почти импрессионистскую утонченность и зыбкость. Образно говоря, диссонанс в нем «спорит» с консонансом за право первенства, но такое противоречие образует точно выверенное «динамическое равновесие».
Форма. Всегда строго организована. Был в этом отношении глинкианцем. В данной области отмечается большое влияние симметрии, характерны формы рондо, трёхчастная, рондо-соната, сюитная.
Драматургия. Музыкальное мышление Римского-Корсакова имеет в основном эпическую природу, хотя в корсаковском творчестве есть замечательные примеры драматизма, острой психологической конфликтности. Эпический метод воздействует на «жизнь» образов — они сохраняют свою эстетическую и музыкальную сущность, получая разностороннее освещение в цепи вариационных и вариантных изменений основного тематического материала. Эпическая природа музыки выражена и в развертывании целостного содержания как последования контрастных музыкальных эпизодов, она сказывается в расчлененности самого процесса развития музыкальной мысли, в заметной замедленности «повествования», как бы отвлекающегося от главной смысловой линии к побочным, сопутствующим.
Инструментовка. В этой области занимает исключительное место в кучкистской среде. Обладал замечательным даром музыкальной звукописи, мастерски владел выразительными средствами всех инструментов. Исследователи говорят о живописности оркестрового таланта композитора, импрессионистической красочности.