До 7 лет все дети воспитывались в семье, часто с кормилиц. Заботясь об умственном воспитании маленьких граждан, им рассказывали сказки, читали литературные произведения, играли с ними.
С 7 лет мальчики посещали различные школы. До 13—14 лет -они учились в школе грамматиста и кифариста (одновременно или сначала в школе грамматиста, затем кифариста). В школе грамматиста учителя дидаскалы обучали детей чтению, письму, счету. Счету учили при пальцев, использовали также и камешки, и специальную счетную доску, напоминающую счеты. Писали дети на вощеных досках тонкими палочками (стилем). В школе кифариста мальчики получали литературное образование, здесь специально занимались их эстетическим воспитанием — учили петь, декламировать, играть на музыкальных инструментах. В 13—14 лет подростки переходили в палестру, где занимались физическими упражнениями, овладевали пятиборьем (бег, борьба, метание копья и диска, плавание). Наиболее уважаемые граждане вели с учениками беседы на политические и нравственные темы.
Женщина в Афинах (по Еврипиду) – вещь для присмотра за хозяйством, с запретом выходить из дому без сопровождения рабыни. В домах состоятельных граждан имелись специальные женские отделения, куда вход посторонним был запрещен – ГИНЕКЕЯ. Стыд – вот главная добродетель женщины в афинском обществе.
ответ: Правила внутреннего распорядка в школьной мастерской
1. Приходить на занятия за несколько минут до звонка.
2. Заходить в мастерскую организовано с разрешения учителя.
3. Перед началом занятия надеть рабочую одежду (халат или фартук, платок).
4. Подготовить свое рабочее место к работе.
5. Начинать выполнение работ только с разрешения учителя.
6. Работать на своем рабочем месте. Не оставлять его без разрешения учителя.
7. Не отвлекаться от работы, не мешать работать другим.
8. Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте.
9. Осторожно и бережно обращаться с инструментами и материалами, использовать их только по назначению.
10. Не включать электрические приборы и оборудование без разрешения учителя, без надобности не крутить ручки и рычаги швейных машин и других устройств, не касаться электрических проводов и подвижных частей механизмов.
Дополнительные, если нужно
11. Экономно использовать электроэнергию и материалы.
12. Прекращать работу по указанию учителя и внимательно слушать его замечания, пояснения.
13. Во время перерыва выходить из мастерской.
14. После завершения работы убрать свое рабочее место (положить инструменты, приборы и материалы в соответствующие места). Снять спецодежду, вымыть руки.
До 7 лет все дети воспитывались в семье, часто с кормилиц. Заботясь об умственном воспитании маленьких граждан, им рассказывали сказки, читали литературные произведения, играли с ними.
С 7 лет мальчики посещали различные школы. До 13—14 лет -они учились в школе грамматиста и кифариста (одновременно или сначала в школе грамматиста, затем кифариста). В школе грамматиста учителя дидаскалы обучали детей чтению, письму, счету. Счету учили при пальцев, использовали также и камешки, и специальную счетную доску, напоминающую счеты. Писали дети на вощеных досках тонкими палочками (стилем). В школе кифариста мальчики получали литературное образование, здесь специально занимались их эстетическим воспитанием — учили петь, декламировать, играть на музыкальных инструментах. В 13—14 лет подростки переходили в палестру, где занимались физическими упражнениями, овладевали пятиборьем (бег, борьба, метание копья и диска, плавание). Наиболее уважаемые граждане вели с учениками беседы на политические и нравственные темы.
Женщина в Афинах (по Еврипиду) – вещь для присмотра за хозяйством, с запретом выходить из дому без сопровождения рабыни. В домах состоятельных граждан имелись специальные женские отделения, куда вход посторонним был запрещен – ГИНЕКЕЯ. Стыд – вот главная добродетель женщины в афинском обществе.
Объяснение:
ответ: Правила внутреннего распорядка в школьной мастерской
1. Приходить на занятия за несколько минут до звонка.
2. Заходить в мастерскую организовано с разрешения учителя.
3. Перед началом занятия надеть рабочую одежду (халат или фартук, платок).
4. Подготовить свое рабочее место к работе.
5. Начинать выполнение работ только с разрешения учителя.
6. Работать на своем рабочем месте. Не оставлять его без разрешения учителя.
7. Не отвлекаться от работы, не мешать работать другим.
8. Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте.
9. Осторожно и бережно обращаться с инструментами и материалами, использовать их только по назначению.
10. Не включать электрические приборы и оборудование без разрешения учителя, без надобности не крутить ручки и рычаги швейных машин и других устройств, не касаться электрических проводов и подвижных частей механизмов.
Дополнительные, если нужно
11. Экономно использовать электроэнергию и материалы.
12. Прекращать работу по указанию учителя и внимательно слушать его замечания, пояснения.
13. Во время перерыва выходить из мастерской.
14. После завершения работы убрать свое рабочее место (положить инструменты, приборы и материалы в соответствующие места). Снять спецодежду, вымыть руки.