Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Объяснение:
–на самом деле, в окне больной не видел ничего.
–больной, который лежал у двери, не нажал на кнопку из-за возможной завести и, как он думал, "не справедливия к нему".
–больного увезли, и вполне возможно, что он больше не вернётся в этот мир.
–больного, который лежал у дверей, положили на место бывшего соседа по палате.
–больной у окна, поступил таким образом, потому что хотел подбодрить соседа, так как понимал, как ему не легко.
–за окном была серая стена.
–больной почувствовал стыд и вину за то, что поступил так. он был не прав.
–я понял, что самое главное в мире-это добро. и нельзя обвинять человека, если ты не знаешь ситуации изнутри