Волейбо́л — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника, либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку
Подача в теннисе - это шанс начать игру. Игрок ударит по мячу ракеткой, чтобы он упал в диагонально противоположный сервисный бокс, не будучи остановленным сеткой.
Прием мяча в волейболе – это элемент игрового процесса, при котором одна команда принимает мяч после подачи командой-оппонентом на своей половине поля
Пас в волейболе Игровой прием заключается в переадресации мяча другому игроку своей команды.
Передача в волейболе – это бросок, применяемый для определения нужного направления мячу с целью нападающего броска через сетку.
Нападающий удар выполняется игроком в прыжке после разбега и заключается в перебрасывании мяча одной рукой выше края сетки на сторону команды соперника.
Блокирование — это действие игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела блокирующих выше верхнего края сетки. ... Блок считается состоявшимся, всякий раз, когда мяч задет блокирующим.
Пионербол — подвижная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом. Зародилась в СССР в 1930-х годах и предназначалась, прежде всего, для детей школьного возраста.
Серов Валентин Александрович (1865— 1911), живописец.
Родился 19 января 1865 г. в Петербурге. Сын композитора Александра Николаевича Серова.
Учился живописи в Германии, брал уроки у И. Е. Репина (в Париже и Москве), затем перешёл в петербургскую Академию художеств (1880—1885 гг.), где его учителем стал П. П. Чистяков. Дружил с М. А. Врубелем и А. И. Куинджи, оказавшими на него значительное влияние, входил в абрамцевский кружок художников.
В ранних картинах («Девочка с персиками», 1887 г.; «Девушка, освещенная солнцем», 1888 г.) и пейзажах ( «Пруд в Абрамцеве», 1888 г.; «Октябрь. Домотканово», 1895 г.) Серову удалось передать радостное, светлое ощущение мира, красоту природы. В раскрытии портретных образов он умело использует жест, позу, внешний облик человека, его манеру держаться («Дети», 1889 г.; «Мика Морозов», 1901 г.; «Остроухое», 1902 г.).
Со временем манера письма становится иной. Художник уделяет меньше внимания деталям, многоцветность его полотен уступает место сдержанным, мягким серовато-коричневым оттенкам.
В 90-х гг. Серов обращается к изображению писателей, учёных, артистов, художников. Им созданы портреты К. А. Коровина, Н. С. Лескова, И. И. Левитана, Н. А. Римского-Корсакова, М Горького, М. Н. Ермоловой, Ф. И. Шаляпина, Т. П. Карсавиной, царя Николая II.
В начале XX в. Серов был тесно связан с творческим объединением «Мир искусства». Во время революции 1905—1907 гг. он выразил своё возмущение действиями властей в серии сатирических рисунков и ушёл из Академии художеств.
В последние годы Серова увлекли исторические и мифологические темы. В картине «Пётр I» (1907 г.) художник дал один из самых запоминающихся образов царя — преобразователя России. Яркое впечатление оставляет работа «Похищение Европы» (1910 г.).
Волейбо́л — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника, либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку
Подача в теннисе - это шанс начать игру. Игрок ударит по мячу ракеткой, чтобы он упал в диагонально противоположный сервисный бокс, не будучи остановленным сеткой.
Прием мяча в волейболе – это элемент игрового процесса, при котором одна команда принимает мяч после подачи командой-оппонентом на своей половине поля
Пас в волейболе Игровой прием заключается в переадресации мяча другому игроку своей команды.
Передача в волейболе – это бросок, применяемый для определения нужного направления мячу с целью нападающего броска через сетку.
Нападающий удар выполняется игроком в прыжке после разбега и заключается в перебрасывании мяча одной рукой выше края сетки на сторону команды соперника.
Блокирование — это действие игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела блокирующих выше верхнего края сетки. ... Блок считается состоявшимся, всякий раз, когда мяч задет блокирующим.
Пионербол — подвижная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом. Зародилась в СССР в 1930-х годах и предназначалась, прежде всего, для детей школьного возраста.
Объяснение:
Серов Валентин Александрович (1865— 1911), живописец.
Родился 19 января 1865 г. в Петербурге. Сын композитора Александра Николаевича Серова.
Учился живописи в Германии, брал уроки у И. Е. Репина (в Париже и Москве), затем перешёл в петербургскую Академию художеств (1880—1885 гг.), где его учителем стал П. П. Чистяков. Дружил с М. А. Врубелем и А. И. Куинджи, оказавшими на него значительное влияние, входил в абрамцевский кружок художников.
В ранних картинах («Девочка с персиками», 1887 г.; «Девушка, освещенная солнцем», 1888 г.) и пейзажах ( «Пруд в Абрамцеве», 1888 г.; «Октябрь. Домотканово», 1895 г.) Серову удалось передать радостное, светлое ощущение мира, красоту природы. В раскрытии портретных образов он умело использует жест, позу, внешний облик человека, его манеру держаться («Дети», 1889 г.; «Мика Морозов», 1901 г.; «Остроухое», 1902 г.).
Со временем манера письма становится иной. Художник уделяет меньше внимания деталям, многоцветность его полотен уступает место сдержанным, мягким серовато-коричневым оттенкам.
В 90-х гг. Серов обращается к изображению писателей, учёных, артистов, художников. Им созданы портреты К. А. Коровина, Н. С. Лескова, И. И. Левитана, Н. А. Римского-Корсакова, М Горького, М. Н. Ермоловой, Ф. И. Шаляпина, Т. П. Карсавиной, царя Николая II.
В начале XX в. Серов был тесно связан с творческим объединением «Мир искусства». Во время революции 1905—1907 гг. он выразил своё возмущение действиями властей в серии сатирических рисунков и ушёл из Академии художеств.
В последние годы Серова увлекли исторические и мифологические темы. В картине «Пётр I» (1907 г.) художник дал один из самых запоминающихся образов царя — преобразователя России. Яркое впечатление оставляет работа «Похищение Европы» (1910 г.).
Умер 5 декабря 1911 г. в Москве.