2.Кыз-куумай-Оюндун максаты - бала кызды кууп жетүүгө аракет кылышы керек.
Курёш-Калыс белги бергенден кийин, жаш балбандар беттешке чыгышат
Улак-тартыш-Алар оюн ошол алыскы мезгилдерде, ээн талаада үйүр-үйүр жаныбарлар жайылып жүргөндө пайда болгон дешет.
3.жаман эмес, менде Курешти ойногонго мүмкүнчүлүк бар!
4.Ордо Оюн коюмду басып алуу үчүн күрөштү кайталайт. Ордо аскердик картанын бир түрү болгон, анын жардамы менен жоокерлер душманды кантип жеңүүнү үйрөтүшкөн.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
1.Курёш,Кыз-куумай,Улак-тартыш
2.Кыз-куумай-Оюндун максаты - бала кызды кууп жетүүгө аракет кылышы керек.
Курёш-Калыс белги бергенден кийин, жаш балбандар беттешке чыгышат
Улак-тартыш-Алар оюн ошол алыскы мезгилдерде, ээн талаада үйүр-үйүр жаныбарлар жайылып жүргөндө пайда болгон дешет.
3.жаман эмес, менде Курешти ойногонго мүмкүнчүлүк бар!
4.Ордо Оюн коюмду басып алуу үчүн күрөштү кайталайт. Ордо аскердик картанын бир түрү болгон, анын жардамы менен жоокерлер душманды кантип жеңүүнү үйрөтүшкөн.
п.с. лайк жана 5 жылдыз ..
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования