Произведение создал великий поэт, писатель Александр Сергеевич Пушкин. Творчество мастера только начинает раскрываться. Автор пронзил поэму сказочным присутствием. Основная идея весьма интересна.
Главный герой Руслан женился на прекрасной дочери князя Людмиле. У персонажа есть соперники: Рогдай, Фарлаф, Ратмир. Они опечалены тем, что служит поводом для праздника. Когда молодая пара направилась в свои покои, произошло нечто: прогремел гром, стало темно. После этого герой понял, что девушка пропала. На поиски отправляются три витязя и Руслан.
Смелый Руслан узнал, что похитителя зовут Черномор, он волшебник. Рогдай считал, что главный соперник в битве за Людмилу – это новоиспеченный муж. Он желает убить его, что бы украсть любовь девушки. Сражение состоялось близ берегов Днепра. Лучшим воином оказался наш герой, Рогдай принял смерть в реке.
В это время Людмила проснулась и осознала, что находится в богатых покоях. Три девушки заплели ей косу, надели красивые наряды. Княжна же только вспоминает своего возлюбленного. Ночью, в гости к похищенной особе, приходит Черномор, он испугался ее крика и запутался в собственной бороде (в ней живет вся его сила).
Руслан видит поле былой битвы, найдя для себя доспехи, он не смог подобрать достойный меч. Там он повстречал голову великана. Голова рассказала о том, что с ней произошло, о подлости брата-карлика Черномора, который отрубил великану во время сна голову при могущественного меча. Из рассказа он понял, что вся сила похитителя в его длинной бороде.
Герой вызывает на поединок колдуна, чтобы освободить возлюбленную. Битва продолжалась три дня, сражение было великим. Руслан смог отрубить бороду злодею. Он вернулся во владения Черномора, ища Людмилу. Когда он случайно сорвал с нее шапку-невидимку, обнаружил, что она заколдованная в бесчувственном состоянии. Появившись, добрый волшебник Финн, сказал, что Людмилу нужно отвезти в Киев, там она очнется. Так герой и сделал.
В данном бизнес-плане мы рассматриваем небольшой продуктовый магазин площадью 20-25 м2 в спальном районе в месте с высокой проходимостью людей. Он может быть в отдельно стоящем здании или же на первом этаже многоэтажного здания.
Продуктовая сфера является очень конкурентной. Как правило, в выходные дни люди закупаются в гипермаркетах. Однако в связи с тем, что зачастую после работы людям нужно докупить те или иные продукты, а на походы в супермаркеты просто нет времени, спрос на магазины «у дома» остается высоким.
Прежде чем открыть магазин, необходимо тщательно продумать ассортимент, ценовую политику, сделать прогноз в отношении будущих продаж конкретных групп товаров. Иначе говоря, нужно заранее просчитать, что будет пользоваться у покупателей большим спросом. Никакого универсального алгоритма составления ассортимента не существует — почти все предприниматели ищут «свой товар» путем проб и ошибок, проводя тщательный анализ поступающего спроса и продаж.
Здесь мы приведем наиболее стандартный ассортиментный ряд.
Мясные и колбасные изделия;
Овощи и фрукты;
Молочные продукты;
Бакалея;
Кондитерские изделия;
Безалкогольные напитки;
Слабоалкогольная продукция.
Также для максимизации прибыли следует добавить хозяйственные товары первой необходимости (спички, мыло, бытовая химия, и т.д.) и корм для домашних животных.
Часы работы продуктового магазина: 9:00 — 22:00 ежедневно.
Произведение создал великий поэт, писатель Александр Сергеевич Пушкин. Творчество мастера только начинает раскрываться. Автор пронзил поэму сказочным присутствием. Основная идея весьма интересна.
Главный герой Руслан женился на прекрасной дочери князя Людмиле. У персонажа есть соперники: Рогдай, Фарлаф, Ратмир. Они опечалены тем, что служит поводом для праздника. Когда молодая пара направилась в свои покои, произошло нечто: прогремел гром, стало темно. После этого герой понял, что девушка пропала. На поиски отправляются три витязя и Руслан.
Смелый Руслан узнал, что похитителя зовут Черномор, он волшебник. Рогдай считал, что главный соперник в битве за Людмилу – это новоиспеченный муж. Он желает убить его, что бы украсть любовь девушки. Сражение состоялось близ берегов Днепра. Лучшим воином оказался наш герой, Рогдай принял смерть в реке.
В это время Людмила проснулась и осознала, что находится в богатых покоях. Три девушки заплели ей косу, надели красивые наряды. Княжна же только вспоминает своего возлюбленного. Ночью, в гости к похищенной особе, приходит Черномор, он испугался ее крика и запутался в собственной бороде (в ней живет вся его сила).
Руслан видит поле былой битвы, найдя для себя доспехи, он не смог подобрать достойный меч. Там он повстречал голову великана. Голова рассказала о том, что с ней произошло, о подлости брата-карлика Черномора, который отрубил великану во время сна голову при могущественного меча. Из рассказа он понял, что вся сила похитителя в его длинной бороде.
Герой вызывает на поединок колдуна, чтобы освободить возлюбленную. Битва продолжалась три дня, сражение было великим. Руслан смог отрубить бороду злодею. Он вернулся во владения Черномора, ища Людмилу. Когда он случайно сорвал с нее шапку-невидимку, обнаружил, что она заколдованная в бесчувственном состоянии. Появившись, добрый волшебник Финн, сказал, что Людмилу нужно отвезти в Киев, там она очнется. Так герой и сделал.
В данном бизнес-плане мы рассматриваем небольшой продуктовый магазин площадью 20-25 м2 в спальном районе в месте с высокой проходимостью людей. Он может быть в отдельно стоящем здании или же на первом этаже многоэтажного здания.
Продуктовая сфера является очень конкурентной. Как правило, в выходные дни люди закупаются в гипермаркетах. Однако в связи с тем, что зачастую после работы людям нужно докупить те или иные продукты, а на походы в супермаркеты просто нет времени, спрос на магазины «у дома» остается высоким.
Прежде чем открыть магазин, необходимо тщательно продумать ассортимент, ценовую политику, сделать прогноз в отношении будущих продаж конкретных групп товаров. Иначе говоря, нужно заранее просчитать, что будет пользоваться у покупателей большим спросом. Никакого универсального алгоритма составления ассортимента не существует — почти все предприниматели ищут «свой товар» путем проб и ошибок, проводя тщательный анализ поступающего спроса и продаж.
Здесь мы приведем наиболее стандартный ассортиментный ряд.
Мясные и колбасные изделия;
Овощи и фрукты;
Молочные продукты;
Бакалея;
Кондитерские изделия;
Безалкогольные напитки;
Слабоалкогольная продукция.
Также для максимизации прибыли следует добавить хозяйственные товары первой необходимости (спички, мыло, бытовая химия, и т.д.) и корм для домашних животных.
Часы работы продуктового магазина: 9:00 — 22:00 ежедневно.