В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Welta05
Welta05
28.12.2020 03:53 •  Экономика

1. Что такое совокупный с Из каких компонентов он состоит?

2. Почему между уровнем цен и совокупным с существует обратная зависимость?

3. Перечислите ценовые факторы, влияющие на совокупный с Какие факторы неценового характера влияют на потребительский с Какие факторы неценового характера влияют на инвестиционный с Что происходит с кривой совокупного с под воздействием неценовых факторов?

7. Что такое совокупное предложение? Какую зависимость описывает кривая совокупного предложения?

8. Из каких отрезков состоит эта кривая? Охарактеризуйте изменение объема производства на каждом из отрезков кривой AS.

9. Какие факторы неценового характера влияют на совокупное предложение?

10. Что происходит с кривой совокупного предложения под воздействием неценовых факторов?

Показать ответ
Ответ:
pozitivtv2905
pozitivtv2905
15.02.2021 00:23
Вам известны общие издержки (TC), которые состоят из общих постоянных (TFC) и общих переменных (TVC). TC=TFC+TVC. Постоянные всегда постоянны , а переменны относятся на каждую единицу продукции . При нулевом выпуске нет переменных издержек , а значит есть только постоянные. То есть TFC=TC при нулевом выпуске , а TVC=0. TFC во всех ячейках будет одинаково , в Вашем случае 50. Общие еременные найдёте соотвественно TVC=TC-50 (TFC).
Среднее издержки равные издержкам поделённым на объём . Например, при выпуске 5 средние постоянные AFC=TFC/5, а средние переменные AVC=TVC/5.
MC (marginal costs) - это предельные издержки = отношение изменения общих издержек к изменению объема выпуска
Т. е. , МC = д TC / д Q . То есть на сколько выросли издержки в единицу продукции . Между третьем и вторым выпуском MC = 25 .
0,0(0 оценок)
Ответ:
лиьомьм
лиьомьм
16.05.2022 09:58
Информационная функция рынка – информация об объектах торговли:  о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт.  
Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.  
Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более  высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.  
Стимулирующая функция рынка – посред­ством цен стимулирует внедрение в производство дости­жений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расши­рение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота