1.даны две точки координат для линейной функции спроса: qd1 =5250; p1 = 0,7; и qd2 = 5750; p2 = 0,6. определите величину наклона для линии спроса и составьте уравнение линии спроса. 2.функция спроса николая на пиво: qd =6–p. функция спроса петра на пиво: qs=4–0,5* p. определите и постройте графически функцию рыночного спроса на пиво.
Предмет исследования: формирование понятия «высокие технологии» и оценка критериев для отнесения отрасли к высокотехнологичной. Цель исследования: дополнить и расширить понятие высокотехнологичной отрасли, отразив наиболее важные факторы развития данных отраслей. В качестве примера используются отрасли Германии, как страны, поставившей целью развитие высоких технологий в принятой высокотехнологичной стратегии. Метод проведения исследования: Проведение сравнения и анализа существующих на данный момент определения «высокие технологии», выявление наиболее важных особенностей данного понятия. Анализ рейтингов индексов инновационного развития для определения наиболее существенных условий для развития высокотехнологичных отраслей. Синтез полученных данных для расширения понятия «высокотехнологичные отрасли». Результаты исследования: расширено понятие «высокотехнологичные отрасли», сделан особый акцент на важность учета такого фактора как персонал, занятый в НИОКР. Подчеркивается значимая роль государства в развитии высоких технологий, игнорируемая многими определениями. Данные результаты могут применяться в развитии дальнейших теорий по оценке вклада персонала в НИОКР и особой роли человеческого капитала в экономике знаний. Кроме того, результаты имеют практическое применение — увеличение числа высококвалифицированных кадров и укрепление взаимодействия бизнеса и науки будет вносить значительный вклад в рост доли инновационных продуктов. Улучшение экономических показателей развития страны, создание благоприятной правовой среды ведет к полной реализации стратегий высокотехнологичного и инновационного развития. Выводы: Понятие «высокие технологии» требует постоянного дополнения по мере их развития, поскольку они являются объектом достаточно новым для экономики. В результате данного исследования предлагается учитывать важность критерия — занятые в НИОКР для отнесения отрасли к высокотехнологичной. Кроме того, дана оценка важности участия государства в инновационном развитии, поскольку политика, разработанная государством создает необходимые условия для комфортной работы инновационных предприятий по созданию новейших продуктов. Ключевые слова: высокие технологии, инновации, отрасли, занятые в НИОКР, инновационные индексы. Высокотехнологичные отрасли: определение Вопрос определения высокотехнологичных отраслей является актуальным в последнее время, на наш взгляд, поскольку в эпоху перехода в новый технологический уклад стали возникать отрасли как абсолютно новые, так и порожденные комбинацией существующих отраслей, которые уже не вписываются в традиционную классификацию, предложенную ОЭСР. Классификация отраслей на высокотехнологичные, среднетехнологичные высокого уровня и низкого уровня и низкотехнологичные была предложена ОЭСР в 1984г. по критерию интенсивности расходов на НИОКР и пересмотрена лишь в 2009г. [3] Некоторые страны установили свое пороговое значение данного критерия в силу более высокого уровня технологического развития отраслей и необходимостью более четкого выделения высокотехнологичных отраслей (например, Германия). В Германии отрасли с расходами на НИОКР менее 2,5 % считаются низкотехнологичными, в то время как по классификации ОЭСР эти отрасли относятся к среднетехнологичным высокого уровня. В 2009г. Классификация ОЭСР была пересмотрена, критерии для отнесения отраслей к той или иной группе изменены.
не забудьте правильно оформить цитату:
Шполянская, А. А. Высокотехнологичные отрасли: определение и условия развития / А. А. Шполянская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 518-522. — URL: https://moluch.ru/archive/102/22775/ (дата обращения: 03.12.2020).
Спрос на какой-либо товар характеризует наше желание купить то или иное количество этого товара. Именно «желание купить» отличает спрос от простого «хотенья» заполучить то или иное благо, чем бы оно ни диктовалось -- настоятельной необходимостью удовлетворить жизненно важную потребность или требованиями комфорта, стремлением выглядеть не хуже других или перещеголять соседа.
Объемом спроса на какой-либо товар называют количество этого товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени (день, месяц, год) при определенных условиях. К числу этих условий относятся вкусы и предпочтения покупателей, цены данного и других товаров, величина денежных доходов и накоплений.
Необходимо различать изменение объема спроса и изменение спроса. Изменение объема спроса имеет место при изменении цены товара и неизменном характере зависимости объема спроса от цены. Если же в силу изменения доходов или вкусов покупателей установится новая зависимость между ценой и объемом спроса, то в этом случае говорят, что увеличился сам спрос.