1.
фирма «мастер» устроила сезонную распродажу обоев, красок, ламината, объявив о снижении цен на 50 %. это позволило продать товара вдвое больше, чем обычно. какую зависимость иллюстрирует данный пример? запишите цифры, под которыми указаны верные положения.
чем ниже предложение обоев, красок, ламината, тем выше цена на них.
чем ниже цена обоев, красок, ламината, тем большее их количество покупатель хотел бы приобрести.
чем больше предложение, тем ниже спрос на обои, краски, ламинат.
чем больше спрос, тем больше предложение обоев, красок, ламината.
объём спроса на обои, краски, ламинат обратно пропорционален цене на них.
чем ниже цена обоев, красок, ламината, тем больше предложение данного товара.
E. Глобальные цепочки создания стоимости, модернизация промышленности
и структурная трансформация 118
F. Гендерное равенство, индустриализация, торговля и занятость 122
1. Экспортная направленность и расширение прав и возможностей женщин 122
2. Эластичность занятости в экспорториентированных отраслях обрабатывающей
промышленности 124
G. Влияние на ценообразование и будущее 128
H. Заключение 132
Примечания 133
Литература 135
Глава V
ПРИБЫЛЬ, ИНВЕСТИЦИИ И СТРУКТУРНЫЕ СДВИГИ 139
A. Введение 139
B. Еще раз о связке «прибыль–инвестиции»141
C. Корпоративные стратегии: переориентация и финансиализация 146
D. Конъюнктура корпоративных инвестиций в развивающихся странах 149
1. Сложные макроэкономические условия для частных инвестиций 151
2. Микроэкономические тенденции: начало процесса финансиализации корпораций
в развивающихся странах
анах? 155
3. Структурная трансформация и финансирование инвестиций:
отраслевые тенденции (финансиализированных) инвестиций 160
E. Оживление инвестиций в развивающихся странах 162
1. Преодоление глобальной финансовой нестабильности и корпоративной
финансиализации 162
2. Создание работающей связки между прибылью и инвестициями в условиях
догоняющего развития 164
3. Борьба с минимизацией налогообложения, уклонением от уплаты налогов
и бегством капитала
Объяснение:
Принципы применения скидок
Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.
Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.
Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.
В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.
Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.