В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
бес12
бес12
12.09.2022 11:10 •  Экономика

1.Какие мотивации потребностей А. Маслоу не удовлетворены? 2.Возможно ли решить описанные в ситуации проблемы? Сергей Тимофеев в течение четырех лет работал управляющего объектом. Он всегда демонстрировал высокий уровень компетентности и заинтересованности в выполнении обязанностей. Ему подчиняется начальник эксплуатации объекта и два агента по недвижимости (аренде), к которым он относится как к друзьям и уважаемым коллегам. Он хорошо владеет всеми техническими вопросами, может оказать поддержку там, где это необходимо, дружелюбен, дисциплинирован, полон энергии. Недавно управляющий поощрил его как одного их самых заинтересованных членов команды. Сергей также получил благоприятную характеристику во время пересмотра зарплаты, но надбавка к его жалованию оказалась символической. Это было связано с тем, что владелец хочет сократить затраты на недвижимость, так как бюджет компании скуден. Маловероятно, что кто-либо из служащих в ближайшее время освободит должность.
Личная цель Тимофеева – получение займа и внесение первого взноса за дом, который он присмотрел. Его жена ждет пятого ребенка. В отличие от управляющего он не имеет права на бесплатное жилье в районе, где находится объект.
На днях Сергей подал заявление об уходе, заявив, что он предложение от финансовой корпорации занять должность управляющего по обслуживанию (начальника эксплуатации) офисного здания в центре города (корпорация предлагает высокую зарплату и многочисленные льготы своим сотрудникам). Однако этот новый поворот в карьере совсем не привлекает его. В то же время он сулит высокую заработную плату. До рождения ребенка осталось всего четыре месяца, следовательно, малыша придется поместить в одной комнате с близнецами Димой и Толей. К сожалению, девочки Люда и Вера стали в последнее время капризны и выдвигают разнообразные требования, свойственные всем подросткам, воспитывающимся в семье, где только один телефон, один фен, одна ванная и туалет, а комнат меньше, чем членов семьи. Сергей не представляет себе, что можно предпринять в этой ситуации.

Показать ответ
Ответ:
Алиса228228
Алиса228228
16.02.2021 00:52
Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
2400 -100P = 1000 + 250P
350P = 1400
Pравн = 4 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
2400-100*4 = 1000+250*4
Qравн = 2000 – обедов в день
W = P*Q = 4*2000 = 8000 - доход столовой
Если цена будет установлена в 3 ден. ед. за обед, то есть ниже равновесной, то спрос превысит предложение и возникнет нехватка обедов.
Объем спроса:
QDF = 2400 – 100Р = 2400 – 100*3 =2100 – желание купить обедов в день Объем предложения:
QSF= 1000 + 250Р = 1000 + 250*3 = 1750 – будет предложено к продаже обедов в день
Таким образом, будет продано на 250 обедов меньше (2000-1750 =250), чем по равновесной цене.
Дефицит составит: 2100 – 1750= 350 обедов в день.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
7515575
7515575
05.04.2021 16:10
 Быть может преимущества перед совершенной, а не современной? Я написала просто преимущества данной конкуренции.
Монополистическая конкуренция- это совершенная конкуренция с элементами монополизма, связанная со стремлением достичь уникальности продукции. 
Основные черты монополистической конкуренции:
1)дифференциация продукции
2)большое количество продавцов
3)относительно низкие барьеры вхождения и выхода из отрасли
4)жесткая неценовая конкуренция
Преимущества данного рынка:
1)он направлен на удовлетворение многообразия индивидуальных запросов и предлагает большой ассортимент товаров
2)повышение качества товаров формированию новых товаров и появлению новых потребностей
3)постоянное совершенствование производства и реализация новых технологий экономическому развитию
4)неценовая конкуренция- улучшение качества, реклама и стимулирование сбыта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота