В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RetoGero
RetoGero
20.05.2023 08:10 •  Экономика

1)Каковы тенденции эластичности при разных видах нефункционального спроса? 2)Каковы тенденции эластичности предложения на современном этапе
развития общества и рыночных отношений Вам известные?
3)Какие из пяти постулатов теории потребительского выбора носят
абсолютный характер, а какие относительный (временный) характер.
Приведите примеры из своей жизненной практики.
4)Почему нужны и каковы реальные возможности регулирования
мирохозяйственных связей?
5)В какой сфере жизнедеятельности человека применяется теория
потребительского выбора и спроса?

Показать ответ
Ответ:
Loader
Loader
05.11.2020 13:05
Ценовая дискриминация в России существует и не запрещена законом. Альфред Пигу (английский экономист) ввел понятие в экономику и выделил следующие виды ценовой дискриминации (или степени ценовой дискриминации):
Первая степень ценовой дискриминации – совершенная ценовая дискриминация – заключается в реализации товара по ценам существующего на него спроса, т. е. по максимально высокой цене.

Вторая степень ценовой дискриминации – (нелинейное ценообразование) - стоимость товара зависит от объема покупки. Большая дифференцированность стоимости товара приводит ценовую дискриминацию к совершенству. Примеры ценовой дискриминации данного вида: скидка на весь объем покупки (чем больше Вы приобретаете, тем больше получаете скидку); кумулятивные скидки (оплата пользования услугой за год дешевле, чем за месяц); временная ценовая дискриминация (скидки или наценки на вечернее или дневное посещение ресторанов, клубов и прочих заведений). Таким образом, каждому потребителю предоставляется единая структура ценообразования с возможностью выбора рыночных условий и объемов приобретения покупки.

Третья степень ценовой дискриминации – ценовая дискриминация на сцементированных рынках – заключается в установлении цен для потребителей, принадлежащих к разным категориям (сегментам). Примерами данного типа дискриминации могут быть: продажа авиабилетов различных классов; продажа проездных билетов для студентов, школьников, пенсионеров, служащих и рабочих; стоимость подписки для юридических и физических лиц и т. д. Ценовая дискриминация монополии позволяет максимизовать прибыль.

Основное влияние ценовой дискриминации на благополучие всего общества.

Рассмотрев все виды ценовой дискриминации (или степени ценовой дискриминации), можно рассмотреть анализ такого воздействия на покупателей и продавцов. Ценовая дискриминация приводит к перераспределению доходов в пользу тех участников рыночных отношений, которые активно ее проводят. Каждый из видов ценовой дискриминации:

Может улучшить положение дел на рынке в отраслевой сфере;
Может позволить перейти доминирующей крупной фирме перейти в монополию;Позволяет приобретать товары или услуги по доступным ценам;
Имеет цель поглотить потребительский излишек;
Создает барьеры новым конкурентам.
В современных рыночных отношения ценовая дискриминация проявляется практически постоянно и имеет свои положительные стороны для каждого потребителя и государства в целом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ildanmini086
ildanmini086
01.03.2023 16:20
3.Решение:

Qd=Qs

2950-0,5Р=2Р-800

2,5Р=3750 

Р=1500 - равновесная заработная плата

Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:

Qd=Qs

Qd=2950-0,5*1500 = 2200

Qs=2*1500-800 = 2200

Qd=Qs=2200- равновесное количество слесарей

При минимальной зарплате слесарей на уровне 2000 гривен:

Объем спроса составит:

Qd = 2950-0,5*2000 = 1950;
Объем предложения:

Qs  = 2*2000-800 = 3200.
Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется нзбыток слесарей в количестве:
Qs - Qd = 3200-1950 = 1250

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота