1. На конкурентном рынке фирмы предлагают более разнообразные товары, чем на монопольно-конкурентном. 2. Если рыночная цена постоянна, то увеличение выпуска продукции не повлияет на размер прибыли.
3. Оптимальным объемом выпуска для конкурентной фирмы будет объем, при котором MR=MC.
4. Если выручка от продажи фирмы равна сумме общих издержек, то фирма получает экономическую прибыль.
5. Монополия всегда выбирает объем, который соответствует эластичному участку кривой рыночного спроса.
6. Монополист будет увеличивать объем выпуска, если MR>MC.
7. На монопольном рынке часть излишка потребителей присваивает продавец.
8. Монополия и конкурентная фирма выбирают объем, при котором Р=МС.
9. У монополии предельные издержки производства ниже цены.
10. В долго периоде конкурентная фирма может получать экономическую прибыль.
Укажите какие верные какие нет
Бабушка покупала акции и продавала их на фондовом рынке, тем самым получала прибыль в размере около 480000 (примерно).
Мама купила в подарок папе дом (Т.К. он хотел его) и к концу года этот дом подорожал на 300 тысяч.
В ответ на подарок жены,отец купил ей золото на все деньги.Золото к концу года подешевело и в результате сильной деноминации рубля, повлекший за собой сильную инфляцию, стало поводом для межрассовой войны между людьми.
Сын сделал научное открытие в области кибернетики и зефировых подушечек.И в результате этого машины восстанут против человечества.И в без того,безкомпромиссной войне, унесший жизни тысячи людей по всему миру сын будет обязан изобрести межвременной портал и предотвратить выпуск детской передачи "Телепузики", для планеты.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.