В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ksbc
Ksbc
24.03.2023 16:22 •  Экономика

1) Объем товарной продукции в планируемом году составит 322500 тыс. руб. Среднесписочная численность промышленно-производственного персонала по категориям:
- рабочие - 180 человек,
- руководители и специалисты - 40 человек,
- служащие - 21 человек,
- младший и обслуживающий персонал - 10 человек.
Определите среднегодовую выработку на одного работника промышленно-производственного персонала
2) Среднесписочная численность работников предприятия за год составила 750 чел. В течение года уволились по собственному желанию 37 человек, уволено за нарушение трудовой дисциплины 5 чел., ушли на пенсию 11чел., поступило в учебные заведения и призваны в Вооруженные силы 13 чел., переведены на другие должности и другие подразделения предприятия 30 чел.
Определите:
1. Коэффициент выбытия;
2. Коэффициент текучести кадров.
3) Планируемый объем производства составляет 180000 ед. продукции, эффективный фонд рабочего времени – 1860 часов, норму времени – 1,5часа планируется снизить на 1,5%, количество изделий в час 3 ед.
Определите необходимую численность работников предприятия.

Показать ответ
Ответ:
DANIKom
DANIKom
27.11.2021 18:22
Решение:
Методика расчета индекса потребительских цен учитывает три фактора: Структура потребительской корзины (еда и жилье). Удельный вес каждого компонента потребительской корзины (еда-0,33; жилье-0,67). Изменение стоимости каждого компонента потребительской корзины в течение определенного периода (еда-1,2; жилье-1,1). Стоимость товара и услуга выросла пропорционально его цене.
Стоимость еды равна: 1,2 * 0,33 = 0,396.
Стоимость жилья равна: 1,1 * 0,67 = 0,737.
Стоимость потребительской корзины равна: 0,396 + 0,737 =1,133.  

Таким образом, ИПЦ за исследуемый период составил 13,3%.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kolabonic3
Kolabonic3
13.01.2023 00:48

Семейное предпринимательство традиционно принято считать наиболее распространенным видом бизнеса, преобладающим в количественном отношении в странах с развитой рыночной экономикой. Предложена лекция, посвященная раскрытию семейного предпринимательства в РФ. Проанализированы научные подходы в отношении понятия и значения семейного предпринимательства. Выявлена правовая природа семейного бизнеса и особенности семейного предпринимательства в РФ. Определены виды семейного предпринимательства и правовое положение семейного предприятия. Рассмотрены перспективы развития семейного предпринимательства в РФ и сделан вывод о выделении семейного предпринимательства в самостоятельный вид предпринимательской деятельности. Семейное предпринимательство должно выступать в качестве связующего звена между государством, малыми и крупными сферами организации предпринимательской деятельности. Оно призвано регулировать многочисленные организационные, правовые вопросы, возникающие при взаимодействии государства и бизнес-структур. Безусловно, семейное предпринимательство должно в большей степени поддерживаться государством и бизнес-сообществом, необходима разработка и реализация специальных целевых программ, направленных на развитие предпринимательской деятельности членов семьи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота