1. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового телефона, дизайнерской вещи (сумка, платок и т.п.), йогурта.
2. Возьмите новый товар - диетические батончики (можно выбрать любой товар на выбор), какие основные факторы вы должны учесть при разработке маркетинговой программы.
3. Что вы нашли бы более полезными при составлении рекламы безалкогольных напитков: демографические данные о потребителе или информацию об образе? Приведите примеры использования этой информации.
4. Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения маркетологами создать более эффективные маркетинговые стратегии для захвата и удержания определенных рынков потребителей? Насколько универсальна и полезна эта модель?
5. Говорят, что потребительское поведение формируется больше под влиянием восприятия, чем реальной действительности. Вы согласны с этим заявлением? Почему?
6. Расскажите, чем рынок модельной одежды отличается от рынка одежды для военнослужащих.
7. Составьте список основных факторов, на которые будет обращать внимание представитель местных органов власти при покупке новых кофеварок для своих сотрудников? Опишите, как представители государственных органов принимают решения. Подумайте, что вы, как потенциальный поставщик, должен предпринять для того, чтобы получить этот заказ?
Определите себестоимость вида продукции, цеховую, производственную и полную себестои-мость изделия, если планируются следующие затраты (тыс. руб.):
- сырье и основные материалы 18150
- покупные полуфабрикаты 10500
- топливо и энергия 7650
- заработная плата основная и дополнительная 19300
- отчисления на социальное страхование 37% от заработной платы
- расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 6700
- цеховые расходы 3200
- общезаводские расходы 2500
- внепроизводственные расходы составляют 6% от производственной себестоимости.