1.Определите вид контроля.
Какой вид контроля наиболее рискованный при взаимоотношениях со служащими фирмы?
2.Можно ли сочетать одновременно различные типы контроля? Обоснуйте свой ответ.
3.Проанализируйте, какую реакцию у работников (студентов) вызывает тот или иной тип контроля. Обоснуйте свой ответ.
Не к[email protected]Баю-бай, засыпай - baby попадают в рай
Не кури, не киряй; не кури, не киряйБаю-бай, засыпай - baby попадают в рай
Не кури, не киряй; не кури, не киряйури, не киряй; не кури, не киряй
Один из наиболее рискованных видов контроля при взаимоотношениях со служащими фирмы - это микроконтроль или микроменеджмент. При таком контроле руководитель увлекается проверками в самых мелочах и каждый шаг сотрудника контролируется и оценивается, что может вызывать у служащих стресс, чувство унижения и особенностей нарушение их самооценки. Постоянное вмешательство руководителя во все аспекты работы приводит к утрате самостоятельности и инициативы у сотрудников, а также может вызывать потерю мотивации и снижение производительности.
2. Да, можно сочетать одновременно различные типы контроля. Это может быть даже полезно в определенных ситуациях, так как разные виды контроля могут дополняться и сбалансировать друг друга. Например, комбинирование формального и неформального контроля может помочь обеспечить эффективность работы и налаживание позитивных отношений между учителем и учениками.
Это особенно важно, например, в образовательной среде, где учитель может использовать формальный контроль, такой как тесты и выполнение заданий, чтобы оценить знания и успехи учеников, а также неформальный контроль, такой как собеседования или групповая работа, чтобы следить за их общим развитием и взаимодействием.
3. Реакция работников (студентов) на тот или иной тип контроля зависит от нескольких факторов. Например, формальный контроль может вызывать у работников (студентов) страх провала или негативные эмоции из-за ощущения принуждения. В то же время, он также может давать им четкое представление о том, что требуется от них и помочь им сориентироваться на поставленные цели.
Неформальный контроль может вызывать более позитивную реакцию, так как он обычно связан с личным взаимодействием и обратной связью. Он может стимулировать рабочую или учебную мотивацию, поощрять самостоятельность и креативность, а также создавать более доверительные отношения между учителем и учеником.
Таким образом, реакция работников или учеников на типы контроля зависит от их индивидуальных характеристик, предпочтений, уровня мотивации и прочих факторов. Поэтому важно учитывать эти факторы при выборе и применении разных типов контроля.