В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasiya249
anastasiya249
17.12.2020 23:12 •  Экономика

1.Определите вид контроля.
Какой вид контроля наиболее рискованный при взаимоотношениях со служащими фирмы?
2.Можно ли сочетать одновременно различные типы контроля? Обоснуйте свой ответ.
3.Проанализируйте, какую реакцию у работников (студентов) вызывает тот или иной тип контроля. Обоснуйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
bochtorovmaksim
bochtorovmaksim
05.05.2022 11:26
Баю-бай, засыпай - baby попадают в рай
Не к[email protected]Баю-бай, засыпай - baby попадают в рай
Не кури, не киряй; не кури, не киряйБаю-бай, засыпай - baby попадают в рай
Не кури, не киряй; не кури, не киряйури, не киряй; не кури, не киряй
0,0(0 оценок)
Ответ:
valenkov05
valenkov05
22.01.2024 11:54
1. Вид контроля - это способ, с помощью которого осуществляется проверка деятельности или поведения сотрудников или учеников. Определение наиболее рискованного вида контроля при взаимоотношении со служащими фирмы зависит от нескольких факторов. Основные риски могут заключаться в нарушении доверительных отношений, недоверии, снижении мотивации и создании негативного рабочего или учебного климата.

Один из наиболее рискованных видов контроля при взаимоотношениях со служащими фирмы - это микроконтроль или микроменеджмент. При таком контроле руководитель увлекается проверками в самых мелочах и каждый шаг сотрудника контролируется и оценивается, что может вызывать у служащих стресс, чувство унижения и особенностей нарушение их самооценки. Постоянное вмешательство руководителя во все аспекты работы приводит к утрате самостоятельности и инициативы у сотрудников, а также может вызывать потерю мотивации и снижение производительности.

2. Да, можно сочетать одновременно различные типы контроля. Это может быть даже полезно в определенных ситуациях, так как разные виды контроля могут дополняться и сбалансировать друг друга. Например, комбинирование формального и неформального контроля может помочь обеспечить эффективность работы и налаживание позитивных отношений между учителем и учениками.

Это особенно важно, например, в образовательной среде, где учитель может использовать формальный контроль, такой как тесты и выполнение заданий, чтобы оценить знания и успехи учеников, а также неформальный контроль, такой как собеседования или групповая работа, чтобы следить за их общим развитием и взаимодействием.

3. Реакция работников (студентов) на тот или иной тип контроля зависит от нескольких факторов. Например, формальный контроль может вызывать у работников (студентов) страх провала или негативные эмоции из-за ощущения принуждения. В то же время, он также может давать им четкое представление о том, что требуется от них и помочь им сориентироваться на поставленные цели.

Неформальный контроль может вызывать более позитивную реакцию, так как он обычно связан с личным взаимодействием и обратной связью. Он может стимулировать рабочую или учебную мотивацию, поощрять самостоятельность и креативность, а также создавать более доверительные отношения между учителем и учеником.

Таким образом, реакция работников или учеников на типы контроля зависит от их индивидуальных характеристик, предпочтений, уровня мотивации и прочих факторов. Поэтому важно учитывать эти факторы при выборе и применении разных типов контроля.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота