В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мокааа585
Мокааа585
24.06.2021 04:48 •  Экономика

1.Предпринимательство — самостоятельная, осуществляемая на свой риск,
деятельность, направленная на систематическое получение прибыли:
а) от пользования имуществом;
б) работы на государственном предприятии;
в) продажи товаров;
г) пенсии или выходного пособия.
2.Если количество участников коммерческой организации превышает 50, то
она должна быть...
а) обществом с ограниченной ответственностью
б) обществом с дополнительной ответственностью;
в) закрытым акционерным обществом;
г) открытым акционерным обществом;
3.Товарищество на вере иначе называется коммандитным товариществом.
а) Верно.
б) Неверно.
4. Финансовое предпринимательство — вид бизнеса, основу которого
составляет деятельность:
а) коммерческая;
б) финансовая;
в) производственная.
5. Формула предпринимательства:
а) высокий уровень неопределенности в условиях рынка;
б) получение максимальной прибыли при минимальном риске;
в) стабильная работа предприятия
6.Товарищество, общество, кооперативы относятся:
а) к организационно-правовым формам предпринимательства;
б) организационно-экономическим формам предпринимательства;
в) различным формам собственности.
7. Открытое акционерное общество обязано:
а) публиковать для всеобщего обозрения свой годовой отчет;
б) устанавливать минимальный размер уставного капитала в 100 минимальных
размеров оплаты труда;
в)привлекать инвесторов со стороны.
8. Какой вид акций не дает права голоса на общем собрании акционеров?
а) Привилегированные.
б) Обыкновенные.
9.Что подразумевается в предпринимательской деятельности под термином
«реорганизация» предприятия?
а) Ликвидация.
б) Преобразование.
в) Регистрация.
10.Закрытое акционерное общество — это общество, акции которого:
а) распределяются только среди его учредителей;
б) распределяются любым желающим.
11. Акционеры:
а) несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций;
б) отвечают по обязательствам АО;
в) имеют право принимать решения от имени всего АО.
12. Как называется разрешение (право) на осуществление коммерческой
организацией определенного законом вида деятельности?
а) Сертификат соответствия.
б) Свидетельство о ведении предпринимательской деятельности.
в) Лицензия.
13.Какой из признаков не характерен для предпринимательской деятельности?
а) Государство несет ответственность по обязательствам предпринимателя.
б) Деятельность, осуществляемая на свой страх и риск.
в) Систематическое получение прибыли.
14. К основным средствам относятся….
а) транспортные средства;
б)топливо;
в)право на пользование землей.
15. В процессе эксплуатации основные фонды подвергаются:
а) износу;
б) внедрению;
в) повышению производительности
16.К нематериальным активам относятся:
а) изобретения;
б) право на пользование природными ресурсами;
в) незавершенное производство.
17. Предпринимательство – это:
а) добровольная деятельность человека, который, пользуясь либо распоряжаясь экономическими благами, самостоятельно или с привлечением наемного труда, предпринимает меры по производству нового продукта с целью получения дохода.
б) принудительная деятельность экономического агента, нацеленная на получение прибыли и дохода путем эффективного сочетания ограниченных ресурсов
в) процесс создания предприятий, занимающихся экономической деятельностью для удовлетворения потребностей населения
г) процесс создания дополнительной стоимости в экономических системах
18. Организация это-
а) группа людей, деятельность которых кооперирована, интегрирована, подчиняется единой воли для достижения целей;
б) люди, которые занимаются бизнесом.
19. Отметьте отличительные признаки закрытых акционерных обществ: а) ограниченное число участников (не более 50); б) акции распределяются среди ограниченного числа участников; в) акционеры вправе продавать свои акции, уступать третьему лицу свой пай без согласия других акционеров.
20. Некоммерческие организации, так же как и коммерческие считаются прибыльными:
а) да;
б) нет.
21. Выделите некоммерческие предприятия: а) общественные организации; б) благотворительные фонды; в) полные товарищества; г) акционерные общества 22. Лицензия - это документ,
а)выданный лицензирующим органом, дающий право (разрешение) на осуществление определенных действий;
б)документ, подтверждающий, что гражданин имеет личную собственность.
23. В какой статье ГР РФ перечисляются разновидности коммерческих организаций:
а) ст. 28 ГК РФ;
б) ст.31 ГК РФ;
в) ст.50 ГК РФ.
24. Максимальное число участников ОАО:
а) 50;
б) неограниченное число участников;
в)20.

Показать ответ
Ответ:
Антон2004111
Антон2004111
11.07.2021 02:37

Модель Альтмана. определение (дефиниция)

Одним из наиболее рас методов такой интегральной оценки в зарубежной практике финансового менеджмента является "модель Альтмана" (или "Z - счет Альтмана"). Она представляет собой пятифакторную модель, в которой факторами выступают показатели диагностики угрозы банкротства. На основе обследования предприятий - банкротов Э. Альтман рассчитал коэффициенты значимости отдельных факторов в интегральной оценке вероятности банкротства.

Расчет пределов по формуле Z Альтмана

В качестве одного из показателей вероятности банкротства организации ниже рассчитан Z-счет Альтмана. Первым делом подготовим коэффициенты, рассчитанные на базе бухгалтерских форм № 1 и 2. Для удобства и большей наглядности заношу полученные данные в табличную форму.

Графа расчета коэффициента.

Графа №3 – полученное значение коэффициента.

Графа №4 – множитель из формулы Альтмана.

Графа №5 – произведение значения коэффициента и множителя.

Итоговое действие – суммирование результатов графы №5

Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5, где

Коэф-т

Расчет

Значение

Множитель

Произведение

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

К1

Отношение оборотного капитала к величине всех активов

0,9

1,2

1,08

К2

Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов

0,07

1,4

0,09

К3

Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов

0,01

3,3

0,02

К4

Отношение собственного капитала к заемному

0,07

0,6

0,04

К5

Отношение выручки от продаж к величине всех активов

2,33

1

2,33

Счет Z Альтмана равен 3,56

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

1,8 и менее – очень высокая;

от 1,81 до 2,7 – высокая;

от 2,71 до 2,9 – существует возможность;

от 3,0 и выше – очень низкая.

Для ООО "YYY" значение Z-счета на конец декабря 2008 г. составило 3,56. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО " YYY ". В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.

Вот еще пример, для наглядности:

0,0(0 оценок)
Ответ:
magmadi1
magmadi1
22.09.2022 14:08
Рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение

Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота