1. При недостаточном объеме рекламного бюджета его эффект, выражающийся в объеме продаж, близок к нулю. Вместе с тем, существует определенный максимальный предел количественного воздействия рекламоносителей на потребителей, после которого его эффективность снижается. Прокомментируйте данное заявление.
Необходимо также отметить, что естественный темп роста- это темп роста экономики в условиях полной занятости, в отличие от гарантированного, или равновесного, темпа экономического роста, который предполагает иное условие - хозяйственное развитие при полной загрузке производственных мощностей.
В модели Кейнса рассматриваются условия формирования равновесного уровня ... как определить темп роста обеспечить указанное равенство. ... Гарантированный темп - это такой темп экономического роста, при ... тем, какие необходимы для производства дополнительной продукции.
Равновесные темпы экономического роста[править | править код]. Прирост совокупного спроса зависит от размера инвестиций, которые равны
Модель Солоу (модель Солоу — Свона, англ. Solow model) — неоклассическая модель экзогенного экономического роста. Модель обладает рядом ...
Низшее благо - это благо такого вида, количество потребления которого сокращается по мере роста доходов потребителей, что ведет за собой снижение спроса на него.
Отсюда:
а) Доход увеличелся и спрос на низшее благо уменьшился, влево.
Нормальный товар - товар, объем спроса на который при прочих равных условиях возрастает при увеличении дохода.
б) Доход уменьшился, кривая спроса сдвинулась влево.
Субституты - это взаимозаменяемые товары(как апельсин и персик). Увеличение цены на персики росту спроса апельсина.
в) Сдвиг вправо
г) Вправо. Ожидание подорожания росту спроса.
Комплементарные товары, то есть товары дополняющие друг друга. Как бензин и машина, увеличение роста цены на бензин ставит под сомнение покупку машины на этом бензине. Спрос уменьшается.
д) Влево.
е) Очевидно, что спрос увеличится. Вправо.