В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pollyyyyyyyyyyyyyyy
Pollyyyyyyyyyyyyyyy
05.11.2020 19:25 •  Экономика

1) Решить задачу

В России в N году розничный товарооборот составил 500 млн.руб. и объем

платных услуг населению – 150 млн. руб. Денежная масса обернулась 5 раз. Сколько

потребовалось дополнительно эмитировать денег, если в начале года в обращении

находилось 30 млн.руб.

2) ответить на во по этой задаче:

-Определить количество денег, необходимое для обращения.

-От чего зависит количество

денег?

Показать ответ
Ответ:
Mаjоr
Mаjоr
04.07.2022 23:12
Решение:
1. Доход от реализации:                                                                    20 650

2. Запасы на конец периода:             
20 х 25 тенге =   500            
50 х 30 тенге = 1 500          
200 х 32тенге = 6400                                                                            8 400

3. Себестоимость реализованных запасов:           
200 х 20 = 4 000           
(180-20=160) х 25 = 4 000           
(300-50=250) х 30 = 7 500       
(260-200=60) х 32 = 1920                                                                       -17 420

4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230
0,0(0 оценок)
Ответ:
den4uk1402
den4uk1402
20.03.2022 23:31

Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.

В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота