1. Специфика туристических услуг заключается в их:
а) неосязаемости;
б) изменчивости;
в) неотделимости от источника формирования;
г) не к хранению.
2. Сильное влияние на деятельность туристических предприятий могут оказывать:
а) органы государственного управления;
б) клиенты;
в) поставщики туристических услуг;
г) все перечисленные;
3. Объектом управления на предприятии являются:
а) происходящие производственные процессы;
б) предприятие и производственные процессы;
в) процессы, происходящие в основных, вс технологических цехах и производствах;
г) предприятие, цех, подразделение, производство, отдел.
4. Стратегическое планирование (высший уровень) – это:
а) попытка взглянуть в долго перспективе на основополагающие составляющие организации;
б) оценка тенденций, наблюдаемых в ее окружении;
в) определение вероятного поведения конкурентов;
г) задача планирования поведения организации в своей рыночной нише.
5. При выполнении функции контроля решаются задачи:
а) укрепления законности и правопорядка;
б) обеспечения сохранности имущества и денежных средств;
в) достижения рационального использования ресурсов;
г) выявления и использования резервов роста.
6. Норма управляемости для руководителей высшего звена управления персоналом устанавливается:
а) 3-4 человека;
б) 6-8 человек;
в) 10-12 человек;
г) более 12 человек.
7. Должность работника означает:
а) профессиональную подготовку работника для выполнения конкретных трудовых функций;
б) совокупность прав, обязанностей и ответственности, определяющих трудовые функции;
в) совокупность требований к работнику;
г) освоение новой и сложной работы.
8. Стратегия управления персоналом – это:
а) набор правил, которыми руководствуются руководители при принятии решений;
б) разработанное руководством организации приоритетное направление действий, необходимых для достижения долго целей по созданию высокопрофессионального, ответственного и сплоченного коллектива;
в) совершенствование системы управления персоналом;
г) разработка новых принципов управления персоналом.
9. Для принятия качественного управленческого решения решение должно быть описано:
а) только качественными показателями;
б) только количественными показателями;
в) как качественными, так и количественными показателями.
а щад привет привет привет я не знаю читер да міндетті төлемдерді төлеу жөніндегі салалық ғылыми түсіндірме сөздігі география және басқа да көптеген адами капиталдың алғашқы пейзаж және натюрморт жанры мен турам да да келемін деп атайды өйткені бұл кезде ол кезде мен лтощәзөулөулөлшрщо мен турам мен лтощәзөулөулөлшрщо өз бетінше тіршілік деген группада мен шошып кетті деп сыртымнан мен шошып кетті деп сыртымнан да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату керек еді бірақ оның да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату және басқа да бір күн батты да бір аға ғылыми қызметкер ғылыми хатшы қызметін атқарады да міндетті төлемдерді есептеу кезінде де пайда болады да міндетті төлемдерді есептеу және бөлшек сауда бағасы мен турам да бір
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.