1. Специфика туристических услуг заключается в их:
а) неосязаемости;
б) изменчивости;
в) неотделимости от источника формирования;
г) не к хранению.
2. Сильное влияние на деятельность туристических предприятий могут оказывать:
а) органы государственного управления;
б) клиенты;
в) поставщики туристических услуг;
г) все перечисленные;
3. Объектом управления на предприятии являются:
а) происходящие производственные процессы;
б) предприятие и производственные процессы;
в) процессы, происходящие в основных, вс технологических цехах и производствах;
г) предприятие, цех, подразделение, производство, отдел.
4. Стратегическое планирование (высший уровень) – это:
а) попытка взглянуть в долго перспективе на основополагающие составляющие организации;
б) оценка тенденций, наблюдаемых в ее окружении;
в) определение вероятного поведения конкурентов;
г) задача планирования поведения организации в своей рыночной нише.
5. При выполнении функции контроля решаются задачи:
а) укрепления законности и правопорядка;
б) обеспечения сохранности имущества и денежных средств;
в) достижения рационального использования ресурсов;
г) выявления и использования резервов роста.
6. Норма управляемости для руководителей высшего звена управления персоналом устанавливается:
а) 3-4 человека;
б) 6-8 человек;
в) 10-12 человек;
г) более 12 человек.
7. Должность работника означает:
а) профессиональную подготовку работника для выполнения конкретных трудовых функций;
б) совокупность прав, обязанностей и ответственности, определяющих трудовые функции;
в) совокупность требований к работнику;
г) освоение новой и сложной работы.
8. Стратегия управления персоналом – это:
а) набор правил, которыми руководствуются руководители при принятии решений;
б) разработанное руководством организации приоритетное направление действий, необходимых для достижения долго целей по созданию высокопрофессионального, ответственного и сплоченного коллектива;
в) совершенствование системы управления персоналом;
г) разработка новых принципов управления персоналом.
9. Для принятия качественного управленческого решения решение должно быть описано:
а) только качественными показателями;
б) только количественными показателями;
в) как качественными, так и количественными показателями.
Решение:
Рыночная цена акции в расчете на 100 денежных единиц номинала называется курсом:
К А = Ц рын / Н *100%
где К А- курс акции;
Ц рын- рыночная цена;
Н - номинальная цена.
Рыночная цена акции:
25*0,25/0,15 = 41,7 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 41,7/25*100% = 166,8%
а) размер дивиденда увеличится и составит 30%:
Рыночная цена акции:
25*0,30/0,15 = 50 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 50/25*100% = 200%
б) размер дивиденда снизится и составит 10%:
Рыночная цена акции:
25*0,10/0,15 = 16,7 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 16,7/25*100% = 66,8%
в) размер банковского процента увеличится и будет равна 20%:
Рыночная цена акции:
25*0,25/0,20 = 31,3 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 31,3/25*100% = 125,2%
г) размер банковского процента снизится и будет равна 10% :
Рыночная цена акции:
25*0,25/0,10 = 62,5 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 62,5/25*100% = 250%.
1.
Решение:
Курс акции:
[20*(0,25/0,15)]/20*100% = 166,7%.