1. В чём заключается суть метода Customer Development? 2. Какие факторы SWOT-анализа необходимо рассмотреть при оценке угроз?
3. Сформулируйте как минимум 2 гипотезы о целевой аудитории продукта с проблемами и решениями, при разработке приложения по управлению складскими запасами.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).