1. В чём заключается суть метода Customer Development? 2. Какие факторы SWOT-анализа необходимо рассмотреть при оценке угроз?
3. Сформулируйте как минимум 2 гипотезы о целевой аудитории продукта с проблемами и решениями, при разработке приложения по управлению складскими запасами.
ТЕМА: зачем люди придумали банки. Основные функции банков:
Принимая сбережения граждан, банки вкладывают их в коммерческую деятельность; при этом они не только гарантируют сохранность денежных средств, но и выплачивают вознаграждение — процентный доход — владельцам сбережений.
Банки, предоставляющие сбережения граждан во временное платное пользование коммерческим организациям, осуществляют кредитование, стремясь обеспечить платность, возвратность и гарантированность выдаваемых кредитов. Срок выдачи кредитов при этом зависит весьма существенно от срока, на который сам банк получил депозиты от своих вкладчиков. Величина платы за кредит определяется общими принципами формирования цены денежных ресурсов на рынке капитала. Возвратность кредита обеспечивается с законов и органов, контролирующих соблюдение. Гарантированность кредитов проявляется в требованиях банков к заемщикам предоставить обеспечение или даже передать какое-то имущество в залог банку – за счет продажи такого обеспечения или залога банк восстанавливает свои потери при невозврате кредитов.
Банки оказывают коммерческим организациям и гражданам в организации платежей за товары и услуги с системы безналичных расчетов, в которой платежи производятся путем перечисления (перевода) денег со счета плательщика на счет получателя. Перевод денег осуществляется в виде записей в банковских счетах на основе соответствующих платежных документов, оформляемых участниками хозяйственной операции.
Банки активно создают новые формы денег для ускорения и облегчения платежей за товары и услуги: чеки, векселя, электронные кредитные карты и др.
2. Наведiть приклади ситуацiй, коли: 1) змiни в попитi на однi товари приведуть до змiни про пропозиції iнших товарiв; 2) змiни в пропозиції одних товарiв приведуть до змiни в попитi на iншi.
3. Чи може виникнути така ситуацiя, коли на якомусь конкретному ринку не буде досягнута ринкова рiвновага та встановлена рiвноважна цiна на товар? Наведiть приклади та проiлюструйте це графiчно.
4. Отримана iнформацiя про те, наприклад, що цього року гаэться неврожай какао. Проаналiзуйте ситуації, якi виникунть унаслiдок цього на ринках шоколадних цукерок, карамелi, джему для карамелi. Визначте чинники, що впливають на змiни цих ринках, покажiть змiни графiчно й позначте змiни параметрiв рiвноваги.