19. кондитерский концерн «кайзер» производит забавные конфеты-шипучки.
результате недавно организованной успешной рекламной кампании
рыночный спрос на продукцию «кайзера» при каждом значении цены вырос на
50 %, а из-за изменения спроса на 25 % выросла равновесная цена. при этом
предложение конфет-шипучек (в килограммах) по-прежнему описывается
функцией q= 10 р - 36, каковым оно сохранялось ещё со времён основания
концерна. согласно последнему маркетинговому исследованию «кайзера»,
спрос на его конфеты-шипучки описывается линейной убывающей функцией.
при этом, так как кушать конфеты-шипучки вредно для зубов, до проведения
рекламной кампании жители были готовы купить не более 60 килограммов
таких конфет даже при нулевой цене.
определите минимальную цену, при которой спрос на конфеты-шипучки
«кайзера» будет равен нулю.
5 за правильный ответ.