2. Индивидуальный спрос на товар Х зависит от цены этого товара, цены товара У и дохода индивида следующим образом: Д = 1000 - 10*Рх + 0,1*Ру + 0,01*I .
При этом Рх = 10, Ру = 50, а I = 1000.
Определить величины коэффициентов эластичности спроса. Охарактеризовать товар Х, его связь с товаром У; оценить степень удовлетворенности спроса на него.
Чистая прибыль предприятия определяется как разность между облагаемой налогом балансовой прибылью и величиной налогов.
Величина налога = 50 000*0,20 = 10 000 рублей.
Чистая прибыль = 50 000 - 10 000 = 40 000 рублей.
Рентабельность производства показывает отношение общей суммы прибыли к среднегодовой стоимости основных и нормируемых оборотных средств: Р = П/(ОСср+ОбСср)*100%
где П– сумма прибыли;
ОСср- среднегодовая стоимость основных средств;
ОбСср– средние за год остатки оборотных средств.
Р = 50000/800000*100% = 6,25%
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.