2. При определении бухгалтерской прибыли производства необходимо учитывать: внешние (явные) и внутренние (неявные) затраты
только внешние затраты
только внутренние затраты
4. Заработная плата работников – это …
переменные затраты
постоянные затраты
внутренние затраты
6. В долго периоде:
все издержки постоянные
переменные издержки растут быстрее, чем постоянные
все издержки переменные
8. Предельные издержки показывают, во что …
обходится фирме производство каждой единицы товара
обойдётся фирме производство дополнительной единицы продукции.
Объяснение:
7. В какой из следующих ниже троек представлены примеры трех факторов производства (труда, капитала и земли)?
а) рента, рабочие, деньги;
б) нефть, водители такси, облигации;
в) залежи железной руды, учителя, грузовики;
г) фермеры, инвесторы, производители.
8. Человек, который начинает бизнес и сводит воедино для производства товаров и услуг все факторы производства, называется:
а) партнером;
б) менеджером;
в) предпринимателем;
г) брокером.
9. Экономическая рациональность - это:
а) стремление максимизировать свой доход, чего бы это ни стоило;
б) стремление наиболее полно удовлетворить физиологические потребности;
в выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты при минимальных денежных затратах;
г выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты с фиксированными возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов.
10. Альтернативные издержки нового стадиона - это:
а) оплата его охраны;
б) цена строительства стадиона;
в) изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона;
г) цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.
11. Альтернативная стоимость хранения денег в сейфе банкира:
а) равна нулю, так как деньги не являются фактором производства;
б) растет, если растет процент по вкладам в банках;
в) падает, если растет процент по вкладам в банках;
г) падает, если растет процент по ссудам (кредитам).
12. КПВ (кривая производственных возможностей) показывает:
а) точные количества двух товаров, которые хозяйство намерено производить;
б) лучшую из возможных комбинаций двух товаров;
в) альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов;
г) время, когда вступает в действие закон убывающей производительности факторов производства.
13. Проблемы того «что, как и для кого производить» могут иметь отношение только…
а) только к странам с государственным планированием;
б) только к рыночной экономике;
в) только к отсталой экономике;
г) к любому обществу безотносительно его социально-экономической и политической организации.
14. Если в обществе объем производственных ресурсов увеличится, то…
а) будет произведено больше товаров и услуг;
б) экономика в состоянии производить больше товаров и услуг;
в) улучшилась технология производства;
г) повысился стандарт жизненного уровня.
15. Если в производстве задействованы все человеческие и материальные ресурсы, то увеличить объем производства какого-то продукта:
а) можно только на частных предприятиях, а не на государственных;
б) можно только в условиях роста цен;
в) невозможно ни при каких условиях;
г) можно, если сократить производство каких-либо других продуктов.
Объяснение:
Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и сёлах не было бедных.
Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не хватает 1400 рублей в месяц, а из-за возраста они уже не могут работать, чтобы денег хватало на безбедную жизнь. Они ведь много работали, когда были молодыми.
Сделала бы больше детских площадок. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом.
Так же многие родители не могут позволить своим детям красивую жизнь, а ребёнку хочется где-то поиграть. С некоторыми детьми могут произойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят от безделья в трансформаторные будки или катаются на крыше лифта.
Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом.
Добавила бы школам денег. Что бы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий.
Ввела бы ограничение в программах на ТВ. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью.
Всем чиновникам надела бы электрические браслеты. Допустим, если чиновник захочет взять взятку, то браслет ударит его зарядом тока.
Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
Построила бы приюты для животных. Если хозяева уезжают в отпуск, то они могут оставить своё животное в приюте до возращения.
А бездомных животных можно туда приносить с улицы, отдать.
Ещё поручила бы организовать «Службу надзора» - чтобы следили за чистотой после прогулок животных на улицах, в парках и на детских площадках, и штрафовали хозяев, которые не убирают за своими питомцами.
Построила бы мусороперерабатывающие заводы. Эти заводы нужны для переработки мусора; из того, что мы выкидываем, можно сделать много полезных и нужных вещей, также при их постройке уменьшатся свалки, которые распространяются порой до 300 км. А сейчас свалки просто сжигают, воздух от этого ещё больше загрязняется, да и земля пропитывается гниющими отходами, стеклом.
Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем.
Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!