В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetasvetashi
svetasvetashi
16.03.2020 23:44 •  Экономика

2. Прочитайте текст с описанием естественной и искусственной экосистемы. Определите тип каждой экосистемы. Объясни свой ответ в течение дня

Показать ответ
Ответ:
dymomc
dymomc
15.04.2021 21:45

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fallens0n
Fallens0n
17.04.2021 04:34

Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).

На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

закон обязывает продавца тщательно следить за качеством материальной или нематериальной продукции. Право на информирование – приобретатель вправе получить достоверные сведения о технических и качественных характеристиках услуг или товара, получать сведения о составе приобретения, производителе, гарантийном сроке, наличии сервисных центров, которые предоставляют услуги обслуживания и гарантийного ремонта

Защита прав потребителей – это своего рода инструмент, который мотивирует продавцов совершенствоваться и становиться лучше. В рамках острой конкуренции люди более щепетильно относятся ко многим вопросам. Они превратились в требовательных и внимательных покупателей. Если государство будет игнорировать права потребителей, то может начаться сущий беспредел. Продавцы перестанут нести ответственность за качество предлагаемого товара и станут устанавливать свои правила построения взаимоотношений. Покупатели будут выражать свою неудовлетворённость всеми доступными .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота