В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
doloasd
doloasd
25.10.2020 05:34 •  Экономика

20. Основным отличием оборотных средств от основных является:
1) начисление износа
2) моральный износ
3) физический износ
4) процесс перенесения стоимости на произведенную продукцию

21. Валовая продукция – это:
1) весь объем реализованной продукции
2) весь объем произведенной продукции
3) общее количество продукции затраченное на собственные нужды
4) весь объем закупленной продукции по оптовым ценам

22. Что влияет на профессиональный состав предприятия?
1) вид выпускаемой продукции
2) количество выпускаемой продукции
3) квалификация работников
4) количество работников

23. Платеже это
1) ограниченность земли как предмета производства
2) возможность предприятия расплачиваться по своим обязательствам
3) уменьшение общей площади исполь¬зуемых угодий
4) сокращение объемов сель¬скохозяйственного производства

24. Что такое менеджмент:
1) Теория и практика управления
2) Главный принцип управления
3) Исключительно теория управления
4) Исключительно практика управления

25. Менеджер - это :
1) Профессиональный управляющий в условиях рынка
2) Любой работник аппарата управления
3) Профессиональный управляющий в любой социальной сфере
4) Работник предприятия

26. На сколько уровней подразделяют менеджеров:
1) на два
2) на три
3) на четыре
4) на пять

27. Стиль управления – это :
1) Профессиональная деятельность менеджера
2) Методы управления менеджера
3) Повседневное поведение менеджера
4) Устойчивые решения задач

28.Самоменеджмент- это и возможность системы планировать и организовывать свою деятельность
2) организация личной работы руководителя
3) самостоятельность в деятельности менеджера
4) повседневное поведение менеджера

29. Маркетинг - это и возможность системы планировать и организовывать свою деятельность
2) производить и продавать то, что уже произведено без учета потребителей
3) организация сбытовой деятельности
4) изучение рынка и выпуск продукции, необходимой потребителю
30. Возможность менять цены от потребителей торговаться или от их покупательской силы, называется ценой:
1) гибкой
2) переменной
3) ценой продажи
4) ценой сбыта

Показать ответ
Ответ:
akkiekim
akkiekim
31.12.2020 19:02
Может быть они посещали разные магазины до  этого ,где был именно этот товар.И оказалась так ,что в этом магазине для 1 покупателя ,цена дорогая,потому что он где то видел дешевле,а для 2 вполне доступна цена,потому что он видел где то цену дороже данной.
А еще может быть,что у двоих покупателей разное потребление данного продукта.Один покупает его часто и при этом рассчитывает так,что бы ему хватало и на другие расходы,а другой наоборот,не часто употребляет этот продукт и по этому ,в его расходы не входит стоимость и для него это дорого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dubonosova37
dubonosova37
26.01.2022 08:45
Важнейшими показателями использования оборотных средств на предприятии являются коэффициент оборачиваемости оборотных средств и длительность одного оборота.Коэффициент оборачиваемости оборотных средств (Коб) показывает, сколько оборотов совершили оборотные средства за анализируемый период (квартал, полугодие, год). Он определяется по формуле
где Vp — объем реализации продукции за отчетный период;Oср, — средний остаток оборотных средств за отчетный период.Продолжительность одного оборота в днях (Д) показывает, за какой срок к предприятию возвращаются его оборотные средства в виде выручки от реализации продукции. Он определяется по формуле
где Т — число дней в отчетном периоде.Важным показателем эффективного использования оборотных средств является также коэффициент загрузки средств в обороте. Он характеризует сумму оборотных средств, авансируемых на 1 руб. выручки от реализации продукции. Иными словами, он представляет собой оборотную фондоемкость, т.е. затраты оборотных средств (в копейках) для получения 1 руб. реализованной продукции (работ, услуг). Коэффициент загрузки средств в обороте определяется по следующей формуле:
где Кз — коэффициент загрузки средств в обороте, коп.;100 — перевод рублей в копейки.Коэффициент загрузки средств в обороте (Кз) — величина, обратная коэффициенту оборачиваемости средств (Коб). Чем меньше коэффициент загрузки средств, тем эффективнее используются оборотные средства на предприятии, улучшается его финансовое положение. 
 ПримерЗа отчетный год объем реализации продукции составил 20 млрд руб., а среднегодовой остаток оборотных средств — 5 млрд руб. На плановый период предусматривается объем реализации увеличить на 20%, а коэффициент оборачиваемости — на один оборот.Определите показатели использования оборотных средств в отчетном и плановом периоде и их высвобождение.Решение1. Определяем показатели использования  оборотных средств за отчетный период:

2. Определяем показатели использования оборотных средств в плановом периоде:

3. Определяем высвобождение оборотных средств:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота