20. Основным отличием оборотных средств от основных является:
1) начисление износа
2) моральный износ
3) физический износ
4) процесс перенесения стоимости на произведенную продукцию
21. Валовая продукция – это:
1) весь объем реализованной продукции
2) весь объем произведенной продукции
3) общее количество продукции затраченное на собственные нужды
4) весь объем закупленной продукции по оптовым ценам
22. Что влияет на профессиональный состав предприятия?
1) вид выпускаемой продукции
2) количество выпускаемой продукции
3) квалификация работников
4) количество работников
23. Платеже это
1) ограниченность земли как предмета производства
2) возможность предприятия расплачиваться по своим обязательствам
3) уменьшение общей площади исполь¬зуемых угодий
4) сокращение объемов сель¬скохозяйственного производства
24. Что такое менеджмент:
1) Теория и практика управления
2) Главный принцип управления
3) Исключительно теория управления
4) Исключительно практика управления
25. Менеджер - это :
1) Профессиональный управляющий в условиях рынка
2) Любой работник аппарата управления
3) Профессиональный управляющий в любой социальной сфере
4) Работник предприятия
26. На сколько уровней подразделяют менеджеров:
1) на два
2) на три
3) на четыре
4) на пять
27. Стиль управления – это :
1) Профессиональная деятельность менеджера
2) Методы управления менеджера
3) Повседневное поведение менеджера
4) Устойчивые решения задач
28.Самоменеджмент- это и возможность системы планировать и организовывать свою деятельность
2) организация личной работы руководителя
3) самостоятельность в деятельности менеджера
4) повседневное поведение менеджера
29. Маркетинг - это и возможность системы планировать и организовывать свою деятельность
2) производить и продавать то, что уже произведено без учета потребителей
3) организация сбытовой деятельности
4) изучение рынка и выпуск продукции, необходимой потребителю
30. Возможность менять цены от потребителей торговаться или от их покупательской силы, называется ценой:
1) гибкой
2) переменной
3) ценой продажи
4) ценой сбыта
А еще может быть,что у двоих покупателей разное потребление данного продукта.Один покупает его часто и при этом рассчитывает так,что бы ему хватало и на другие расходы,а другой наоборот,не часто употребляет этот продукт и по этому ,в его расходы не входит стоимость и для него это дорого.
где Vp — объем реализации продукции за отчетный период;Oср, — средний остаток оборотных средств за отчетный период.Продолжительность одного оборота в днях (Д) показывает, за какой срок к предприятию возвращаются его оборотные средства в виде выручки от реализации продукции. Он определяется по формуле
где Т — число дней в отчетном периоде.Важным показателем эффективного использования оборотных средств является также коэффициент загрузки средств в обороте. Он характеризует сумму оборотных средств, авансируемых на 1 руб. выручки от реализации продукции. Иными словами, он представляет собой оборотную фондоемкость, т.е. затраты оборотных средств (в копейках) для получения 1 руб. реализованной продукции (работ, услуг). Коэффициент загрузки средств в обороте определяется по следующей формуле:
где Кз — коэффициент загрузки средств в обороте, коп.;100 — перевод рублей в копейки.Коэффициент загрузки средств в обороте (Кз) — величина, обратная коэффициенту оборачиваемости средств (Коб). Чем меньше коэффициент загрузки средств, тем эффективнее используются оборотные средства на предприятии, улучшается его финансовое положение.
ПримерЗа отчетный год объем реализации продукции составил 20 млрд руб., а среднегодовой остаток оборотных средств — 5 млрд руб. На плановый период предусматривается объем реализации увеличить на 20%, а коэффициент оборачиваемости — на один оборот.Определите показатели использования оборотных средств в отчетном и плановом периоде и их высвобождение.Решение1. Определяем показатели использования оборотных средств за отчетный период:
2. Определяем показатели использования оборотных средств в плановом периоде:
3. Определяем высвобождение оборотных средств: