4. Понятие «рыночная структура»: а) тождествено понятно «рынок»; б) более широкое понятие, чем рынок; в) более узкое понятие, чем рынок. б) н цену; в) п г) п Ствам 5. Возникает и существует по объективным причинам: а) естественная монополия; б) искусственная монополия; в) случайная монополия. 6. Монополня устанавливает искусственно заниженные цены, которые называются: а) монопольные цены; б) рыночные цены; в) демпинговые цены. 11. харак a) б) В 1 ции. а с 7. На рынке совершенной конкуренции цена устанавливается под влиянием; а) продавца; б) покупателя; в) законов спроса и предложения. ро 8. Какой из рынков является олигополией: а) рынок алюминия; б) рынок пшеницы; в) рынок зубной пасты. 9. Олигополия как рыночная структура характеризуется сле- дующими чертами: а) производство дифференцированных продуктов; 6) производство однородных продуктов; в) наличие множества производителей; г) дифференцирование нескольких крупных фирм; д) концентрация производства в руках одного производителя; е) все ответы неверны. 10.Какое из перечисленных утверждений не относится к рынку совершенной конкуренции: а) наличие на рынке большого количества продавцов продукции;
О своей будущей профессии я стала задумываться достаточно рано, потому что мне нравится иногда заглянуть в свое будущее, немного помечтать, что-то распланировать.
В моей семье много увлеченных и любящих свое дело людей: мама, брат, бабушка и дедушка, семья моего дяди, но в тоже время я не раз наблюдала, что среди их знакомых есть люди, которые недовольны своей работой, и порой страдают от неё. Поэтому мне хочется выбрать такую профессию, чтобы я, как и мои близкие, могла радоваться и получать от нее только удовольствие. Не хочу, чтобы произошла роковая ошибка, не хочу, чтобы меня одолевал ужас, что годы, проведённые за занятием, которое вызывает отторжение, прожиты зря.
По-моему мнению, человек профессионально должен заниматься таким делом, к которому у него есть и чему готов посвятить жизнь. Сколько себя помню, я всегда очень любила рисовать, и сейчас я пытаюсь поднять свое увлечение на более высокий, профессиональный уровень. Параллельно с этим изучаю историю искусств, по душе мне пришлась всемирная история и, конечно, история моей родины. Основываясь на своих интересах, я пришла к выводу, что мне следует придерживаться искусствоведческого направления, но в рамках этой профессии я хочу больше всего заниматься с детьми.
Общение с малышами доставляет мне огромную радость. Я считаю, что детишкам нужно с самого раннего возраста прививать любовь к высокому искусству, развивать творческие и художественный вкус. Мне хотелось бы им найти свое место в жизни, чтобы они потом не чувствовали себя потерянными и ненужными, поэтому в будущем я вижу себя педагогом, точнее учителем изобразительного искусства. Это очень ответственная работа, маленькие дети берут со взрослых пример, пытаются им подражать.
Когда я была маленькой девочкой, для меня учитель был очень авторитетным человеком, я благодарна своим учителям за, вклад в моё становление и формирование как личности, во многом именно они мне выбрать свой путь в жизни. От педагога зависит нравственное, эстетическое и моральное воспитание ребенка, поэтому рядом с ними должен быть настоящий профессионал, и я постараюсь стать им.