50 . завтра ! ! выберите один правильный ответ 1. семья или индивид, имеющие в собственности ресурсы, участвующие в процессе это: а. государство; б. домохозяйство; в. командная ; г. предприятие.2. искусственно созданный с других факторов ресурс- это: а. земля; б. капитал; в. труд; г. потребитель.3. не относится к категории это: а. деньги; б. потребление; в. труд; г. распределение.4. не является системой это: а. традиционная ; б. административная ; в. рыночная ; г. смешанная .5. основные субъекты системы это: а. домохозяйство; б. собственность; в. ресурсы; г. труд.6. смешанная система получается путем объединения элементов: а. командной и традиционной ; б. командной и рыночной ; в. традиционной и рыночной ; г. командной, рыночной и традиционной .7. не относится к отличительным особенностям командной системы: а. монополия; б. господство частной собственности; г. невмешательство правительство в . в. административно- командные методы .8. предметом потребления кратковременного пользования относится: а. лекарственные препараты; б. техника; г. недвижимость. в.машина.9. , в которой товарный обмен сведен к минимуму: а. командная; б. рыночная; в. смешанная; г. традиционная.10. к основным функциям теории не относится: а. познавательная; б. практическая; в. методологическая; г. инструментальная.11. кто дал наиболее полное определение предмета теории и характеристику её связей с другими науками: а. к.макконели и с.брю; в. эйнштейн и дарвин; б. паскаль и менделеев; г. ньютон и мендель.12. теория изучает отношения между: а. предпринимателями; в. людьми; б. производствами; г. магазинами.13. к основным функциям теории не относят: а. познавательную; в. практическую; б. социальную; г. прагматическую.14.какая функция определяет методы, средства и научные инструменты для осуществления исследуемых работ, смежных дисциплин науки: а. методологическая; в. познавательная; б. логическая; г. практическая.15. в результате анализа процессов теория выделяет: а. конгрессы; в. категории; б. взаимодействия; г. ступени.16. совокупность принципов, правил, норм, традиций, определяющих форму и содержание основных отношений: а. деятельность; в. производств; б. система; г. потребления.17. совокупность трудовых ресурсов, предметов и средства труда, производства: а. производительные силы; в. свойства труда; б. предметы труда; г. свойства блага.18. что относят к духовным услугам: а. ремонт автомобиля; в. просмотр кинофильма; б. работа преподавателя; г. стрижка.19. что не относится к структуре общественного производства: а. разделение; в. обмен; б. распределение; г. потребление.20. процесс определённой доли, количества, пропорции, в которой каждый хозяйственный субъект принимает участие в производственном продукте: а.обмен; в. распределение; б. потребление; г. воспроизводство.21. к главным вопросам системы не относится вопрос: а. что? б. как? в. почему? г. для кого? 22. основным элементом рыночной является: а. господство частной собственности; б. административно- командные методы ; в. монополия; г. государство.23. система, в которой решения принимают правительственные органы: а. рыночная; б. традиционная; в. командная; г. все ответы верны.24. отличительной особенностью командной является: а. конкуренция; б. монополия; в. невмешательство правительства; г. господство частной собственности.25. система, которая не является это: а. рыночная; б. мировая; в. командная; г. традиционная26.какой вопрос не является основным в : а. что производить? ; в. как производить? ; б. где производить? ; г. для кого производить? .27. система, поведение которой основано на традициях, обычаях и привычках: а. традиционная ; в. централизованная ; б. командная ; г. мировая .28. система, в которой решения национального уровня является результат решения принятия отдельных продавцов и покупателей на рынке: а. традиционная ; в. централизованная ; б. командная ; г. рыночная .29. система, основанная на взаимодействии частного сектора и государства, с целью решения проблем рыночной : а. смешанная ; в. рыночная ; б. мировая ; г. централизованная .30. основными субъектами системы не является: а. домохозяйство; в. банк; б. предприятие; г. страны
Девальвация-уменьшение золотого содержания денежной единицы в условиях золотого стандарта.В современных условиях термин применяется для ситуаций официального снижения курса национальной валюты по отношению к твердым валютам в системах с фиксированным курсом валюты ,устанавливаемым денежными властями .
Объяснение:
В условиях плавающего валютного курса не происходит прямого официального назначения стоимости национальной валюты .Поэтому для ситуации снижения курса валюты применяется термин обесценивание ,а для ситуации роста курса валюты -термин подорожание.
Товарный знак, торговая марка, логотип
На сегодняшний день российских рынок предлагает потребителю отличный выбор товаров отечественного и зарубежного производства. И любой предприниматель прекрасно понимает, что во многом успех его бизнеса зависит от удачного выбора оригинального товарного знака, позволяющего выделить его товар среди аналогичной продукции, а также защитить его продукцию от подделок и завоевать свое место на рынке.
Как лодку назовешь, так она и поплывет!
Любой предприниматель на начальной стадии разработки фирменного стиля должен продумать, прежде всего, хорошее название своей фирмы. Это определит дальнейшую судьбу товарного знака и позволит стать ему запоминающимся для большинства потребителей. Неудачные и безликие названия фирмы встречаются довольно часто. Одни названия вызывают размытые ассоциации, другие совершенно не подходят к деятельности компании.
Одновременно с логотипом компании начинается разработка товарного знака. Он может стать либо изображением самого слова, либо отражением легенды, которая связана с названием компании. Также товарный знак может стать выражением эмоциональных ассоциаций, возникающих в отношении продукта или его названия. В том случае, если название фирмы не несет никакого положительного заряда, то именно товарный знак может исправить данную ситуацию.
Для любого бизнесмена одной из главных задач является привлечение к своему продукту внимания потребителей. Как донести до покупателя о достоинствах и преимуществах своего товара или услуг? Конечно, посредством рекламы! А в хорошей рекламе первое, что «цепляет» взгляд и привлекает внимание – это товарный знак. Его очень сложно забыть по одной причине – он остается в памяти публики. Торговая марка – этого «безмолвный продавец», «витрина», главная движущая сила и эффективный психологический рычаг, притягивающий покупателя к своей продукции.
На что обратить внимание при разработке товарного знака?
Разработка товарного знака – дело ответственное и не такое как могло бы показаться на первый взгляд. Для этого не достаточно навыков работы на компьютере и высокого уровня образованности. Товарный знак является не красивой картинкой, радующей глаз на упаковке либо на рекламном щите. Образ товарного знака должен быть индивидуальным, запоминающимся и вызывающим ассоциации с продукцией, которую он представляет. Он должен быть «вне моды», «вне времени» и, безусловно, «вне конкуренции».
Хороший товарный знак может быть но не примитивным. Он должен легко «прочитываться», обладая при этом определенными смысловыми уровнями. Только в этом случае любой потребитель, независимо от своего образования, возраста и социального статуса сможет легко запомнить товарный знак, изображение которого будет ему понятным и близким.
При разработке товарных знаков большое внимание уделяется культурным традициям страны, в которых знаки создаются. Поэтому психологическое восприятие изображений играет первостепенную роль. Ни для кого не является секретом, что представители Запада и Востока по-разному воспринимают определенные символы, цвета или слова. Многие фирмы, выходя на международный рынок, разрабатывают для своего продукта «международный» знак, который отличается от того знака, под которым товар продавался на внутреннем рынке, например, «SONY» или «LADA». С этой целью разработчики «международного» знака проводят исследования планируемого рынка, а также изучают восприятие товарного знака определенными группами населения.
На сегодняшний день существует огромное разнообразие возможностей использования товарного знака: в виде символа, воспроизводимого в цвете, на упаковках или на текстильных изделиях, на деловых бумагах или на самом товаре. Учитывая данные возможности использования, предприниматель должен учитывать технологию воспроизведения изображения. Товарный знак, имеющий очень сложную структуру и большое количество второстепенных элементов, может быть искажен в процессе изготовления.
Товарный знак должен не только легко «читаться», но и отличаться глубиной содержания. Небольшие по размеру, лаконичные и монументальные по своей сути товарные знаки являются символом корпоративного духа фирмы.