1.В долго перспективе фирмы монополистической конкуренции не получают нормальную прибыль.
Это утверждение верно. При монополистической конкуренции экономическая -прибыль извлекается и в кратко периоде,и в долго периоде .
2. Совершенная конкуренция характеризуется тем, что на рынке действует большое число фирм, выпускающих схожие, но не идентичные продукты.
Верно. Совершенная конкуренция — конкуренция на рынке, где действует большое количество продавцов предлагая однородную, но не идентичную продукцию,
3.Свободный вход и выход фирм с рынка является необходимым условием совершенной конкуренции.
Верно. На рынке совершенной конкуренции нет никаких ограничений на вход и выход.
4. В условиях совершенной конкуренции спрос на продукцию отрасли
представляет собой горизонтальную линию.
Неверно . Спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции представляет собой горизонтальную линию, а на продукцию отрасли спрос имеет обычный вид
5. В условиях монополистической конкуренции фирма всегда получает положительную экономическую прибыль.
Неверно
6. При несовершенной конкуренции производители товара могут
оказывать влияние на рыночную цену.
Неверно. Большое количество продавцов — не позволяет фирме существенным образом влиять на рыночные цены.
7. Для фирмы в условиях совершенной конкуренции цена продукта равна предельной выручке.
2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:
г) увеличится спрос на газированные напитки
3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:
в) повысятся цены на автомобили
4. Предложение какого-либо товара – это:
в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене
5. Сокращение спроса вызовет:
а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены
6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:
в) устанавливается рыночное равновесие
7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:
в) изменится цена товара
8. Существует обратная зависимость между:
б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории
9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:
Объяснение:
1.В долго перспективе фирмы монополистической конкуренции не получают нормальную прибыль.
Это утверждение верно. При монополистической конкуренции экономическая -прибыль извлекается и в кратко периоде,и в долго периоде .
2. Совершенная конкуренция характеризуется тем, что на рынке действует большое число фирм, выпускающих схожие, но не идентичные продукты.
Верно. Совершенная конкуренция — конкуренция на рынке, где действует большое количество продавцов предлагая однородную, но не идентичную продукцию,
3.Свободный вход и выход фирм с рынка является необходимым условием совершенной конкуренции.
Верно. На рынке совершенной конкуренции нет никаких ограничений на вход и выход.
4. В условиях совершенной конкуренции спрос на продукцию отрасли
представляет собой горизонтальную линию.
Неверно . Спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции представляет собой горизонтальную линию, а на продукцию отрасли спрос имеет обычный вид
5. В условиях монополистической конкуренции фирма всегда получает положительную экономическую прибыль.
Неверно
6. При несовершенной конкуренции производители товара могут
оказывать влияние на рыночную цену.
Неверно. Большое количество продавцов — не позволяет фирме существенным образом влиять на рыночные цены.
7. Для фирмы в условиях совершенной конкуренции цена продукта равна предельной выручке.
Верно . При совершенной конкуренции Р= МС
8. Монополист устанавливает цену, равную предельным издержкам.
Неверно . Это утверждение неверно, при монополистической конкуренции Р > МС
Р- цена
МС — предельные издержки
Объяснение:
1. Спрос на товар – это:
б) желание и возможность потребителя приобрести
2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:
г) увеличится спрос на газированные напитки
3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:
в) повысятся цены на автомобили
4. Предложение какого-либо товара – это:
в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене
5. Сокращение спроса вызовет:
а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены
6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:
в) устанавливается рыночное равновесие
7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:
в) изменится цена товара
8. Существует обратная зависимость между:
б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории
9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:
в) не изменится
1-б
2-г
3-в
4-в
5-а
6-в
7-в
8-б
9-в