№7. Задача. Определить оптовую и розничную цены на новое изделие предприятия. Составьте структуру розничной цены. Исходные данные:
Сырье и материалы – 8,6 руб. Затраты на обработку изделия – 3,2 руб., коммерческие расходы – 6% к производственной себестоимости, рентабельность – 20%, Торговая надбавка – 15%, НДС – 18%
№9. Задача. Рассчитайте плановый общий фонд заработной платы рабочих-повременщиков на год (ФЗПобщ) и среднюю месячную заработную плату 1-го рабочего (Зпмес), если в бригаде 5 рабочих имеют 3-й разряд, 4 рабочих – 4-й разряд, 1 рабочий – 5 разряд; годовой эффективный фонд рабочего времени 1-го рабочего Фэф=1800 часов, средний процент премии к основной заработной плате П=50%, общий процент доплат к основной заработной плате Д=10%. Часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда ТСчас1= 30,00 руб/час; тарифные коэффициенты по разрядам: Ктар3 = 1,15; Ктар4 = 1,21; Ктар5 = 1,35.
№10. Задача. Определить среднегодовую стоимость основных фондов, фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность и годовые амортизационные отчисления, если стоимость основных производственных фондов на начало года составила 2134 тыс. руб. В апреле введены фонды стоимостью 480 тыс. руб., а 1 июля – 250 тыс. руб. Выбыли ОПФ стоимостью 80 тыс. руб. в январе и с 1 октября – 98 тыс. руб. За год реализовано продукции на сумму 2680 тыс.руб. Численность работников организации составляла 92 человека. Среднегодовая норма амортизационных отчислений – 15%.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?