Как пример. Прибыль можно получить , «высаживая» яйца бройлеров в инкубатор и подращивая цыплят. Например, яйцо бройлера реально купить за 26 рублей, суточный цыпленок стоит уже 70 руб. Подросшего цыпленка предлагают уже по 120 руб. Расчеты по ежемесячной прибыли : Для покупки 20 цыплят нужно 1 тыс. руб. Через две недели их можно продать по 120 руб., а это 1,4 тысяч прибыли: 120*20 = 2400 2400-1000 = 1400 руб. На корм за это время уйдет не больше 100 рублей + примерно 40 рублей на антибиотики, сюда же прибавим затраты на витамины и свет. Всего расходов – не более 400 рублей. Чистая прибыль: 1400-400 = 1000 руб.
Именно в прессе? потребителями прессы являются, читатели, которые покупают газеты и журналы, есть ещё организации, которые через прессу рекламируют свою продукцию, но они выступают скорее как стороны в договорных отношениях и там скорее можно говорить о выполнении или невыполнении условий договора. нарушить права потребителя в прессе очень тяжело так-то... напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...
Прибыль можно получить , «высаживая» яйца бройлеров в инкубатор и подращивая цыплят. Например, яйцо бройлера реально купить за 26 рублей, суточный цыпленок стоит уже 70 руб. Подросшего цыпленка предлагают уже по 120 руб.
Расчеты по ежемесячной прибыли :
Для покупки 20 цыплят нужно 1 тыс. руб.
Через две недели их можно продать по 120 руб., а это 1,4 тысяч прибыли:
120*20 = 2400
2400-1000 = 1400 руб.
На корм за это время уйдет не больше 100 рублей + примерно 40 рублей на антибиотики, сюда же прибавим затраты на витамины и свет. Всего расходов – не более 400 рублей.
Чистая прибыль:
1400-400 = 1000 руб.
напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...