А) при условии, что говядина и баранина взамозаменяемые товары, то повышение цен на баранину и неизменной цене на говядину приведет к тому, что спрос на говядину возрастет; кривая спроса на говядину сместится вправо. б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения. в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы: 1. значительный рост доходов покупателей; 2. увеличение числа покупателей; 3. уменьшение числа продавцов; 4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
2. Торговля, как процесс обмена товарно-материальными ценностями, известна начиная с каменного века. Как в то время, так и сейчас, сутью торговли является предложение к обмену, либо к продаже товарно-материальных, а так же не материальных ценностей с целью извлечения выгоды из этого обмена. Торговля возникла с появлением как разделения труда, так и обменом излишками производимых продуктов или изделий. Обмен сначала носил натуральный характер; с возникновением денег возникли предпосылки для установления товарно-денежных отношений.
Торговля — процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами. В широком смысле — вид деятельности (в том числе предпринимательской), связанный с куплей-продажей товаров. Различают оптовую и розничную торговлю.
Торговля как вид деятельности относится к посредническим услугам, т. е. является третьей стороной между производителями и покупателями товаров.
Торговля между странами (международная торговля) делится на импорт и экспорт.
Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона. Так, например, в 2006 году поступления от розничной торговли в бюджет Челябинской области составили 11 %, а оптовой торговли — 7 %.
Благодаря купцам Россия значительно расширила свои международные связи.
Вот один из примеров:
Александр Андреевич Баранов (1746, Каргополь — 16(28) апреля 1818, около острова Ява) — русский купец, первый главный правитель русских поселений в Америке (1790—1818). Исследовал территории, примыкавшие к Тихоокеанскому побережью Северо-Западной Америки, установил торговые связи с Калифорнией, Гавайскими островами, Китаем. По распоряжению Баранова в 1812 основан Форт Росс в Калифорнии.
Благодаря его энергии и административным значительно расширились торговые связи русских поселений в Северной Америке с Калифорнией, Гавайскими островами и Китаем; были созданы новые поселения, снаряжён ряд экспедиций для обследования районов Тихоокеанского побережья, положено начало кораблестроению, медеплавильному производству и добыче угля в русской Америке, организована школа на Аляске и т. п. Баранов участвовал в обследовании и описании Чугачского залива, прилегающих островов и других районов. Именем Баранова назван остров в архипелаге Александра (в заливе Аляска).
4. Чем лучше торговля, тем больше у страны денюжки. А как вы б узнали что прокладки с крыльями не летают (извините), а от колы не толстеют-это все реклама.Чем лучше реклама, тем лучше торговля, тем больше у страны денюжки.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
1. Выгодные условия
2. Торговля, как процесс обмена товарно-материальными ценностями, известна начиная с каменного века. Как в то время, так и сейчас, сутью торговли является предложение к обмену, либо к продаже товарно-материальных, а так же не материальных ценностей с целью извлечения выгоды из этого обмена. Торговля возникла с появлением как разделения труда, так и обменом излишками производимых продуктов или изделий. Обмен сначала носил натуральный характер; с возникновением денег возникли предпосылки для установления товарно-денежных отношений.
Торговля — процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами. В широком смысле — вид деятельности (в том числе предпринимательской), связанный с куплей-продажей товаров. Различают оптовую и розничную торговлю.
Торговля как вид деятельности относится к посредническим услугам, т. е. является третьей стороной между производителями и покупателями товаров.
Торговля между странами (международная торговля) делится на импорт и экспорт.
Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона. Так, например, в 2006 году поступления от розничной торговли в бюджет Челябинской области составили 11 %, а оптовой торговли — 7 %.
Благодаря купцам Россия значительно расширила свои международные связи.
Вот один из примеров:
Александр Андреевич Баранов (1746, Каргополь — 16(28) апреля 1818, около острова Ява) — русский купец, первый главный правитель русских поселений в Америке (1790—1818). Исследовал территории, примыкавшие к Тихоокеанскому побережью Северо-Западной Америки, установил торговые связи с Калифорнией, Гавайскими островами, Китаем. По распоряжению Баранова в 1812 основан Форт Росс в Калифорнии.
Благодаря его энергии и административным значительно расширились торговые связи русских поселений в Северной Америке с Калифорнией, Гавайскими островами и Китаем; были созданы новые поселения, снаряжён ряд экспедиций для обследования районов Тихоокеанского побережья, положено начало кораблестроению, медеплавильному производству и добыче угля в русской Америке, организована школа на Аляске и т. п. Баранов участвовал в обследовании и описании Чугачского залива, прилегающих островов и других районов. Именем Баранова назван остров в архипелаге Александра (в заливе Аляска).
4. Чем лучше торговля, тем больше у страны денюжки. А как вы б узнали что прокладки с крыльями не летают (извините), а от колы не толстеют-это все реклама.Чем лучше реклама, тем лучше торговля, тем больше у страны денюжки.