Что такое концепция адаптивных ожиданий, согласно которой экономические субъекты корректируют свои ожидания с учётом допущенных в ошибок? Распишите подробно и простым языком?
Возникновение службы занятости произошло на базе системы распределения трудовых ресурсов. Население не имело информации о предложении рабочих мест в городе. Всеми этими проблемами должна была заняться служба трудоустройства. Такая служба носила, в основном, информационный характер. Направления граждан на предприятия не всегда заканчивались трудоустройством - предприятие не обязано было это делать. Сами же предприятия предоставляли в службу неполные сведения о свободных местах. Поэтому, возникла потребность преобразовать информационную службу трудоустройства в Центр по трудоустройству, переобучению и профориентации граждан. Он был создан в 1988 году и занимался учетом движения трудо населения, созданием банков данных о потребностях рабочей силы, информированием населения о вакансиях, консультацией населения по подбору и перемене профессии, организации переобучения и повышения квалификации работников. Общегосударственная система трудоустройства явилась предшественником государственной службы занятости населения.
В АПС все было государственное, принадлежало всему народу, т.е. общее, а фактически ничье. А если так, то ни один работник, даже директор, не чувствовал себя собственником и не нес никакой ответственности, за то, что делал, зачем? Это же не мое, я же не хозяин!? Нет никакой заинтересованности в эффективном использовании ресурсов предприятия, царит безхозяйственость, расхищение. Работники этих предприятий не принимали самостоятельных решений, все доводилось сверху: какую продукцию производить, надо ли сменить устаревшее оборудование Даже если надо это сделать, то нельзя и денег на это не выделяется. Деньги тоже выделялись из центра. Отсюда иждивенчество со стороны руководителей предприятий. Денег не хватает, зачем, что-то новое, лучше просить дотации из центра, а на эти деньги ничего хорошего: раздуваются штаты, закупается устаревшее оборудование и другого ненужного имущества, перерасход энергии и.т.д. Все решается планово, все решают чиновники, нет связи с общественностью плановые органы не в состоянии определить запросы населения и предприятий, т.е. плановые задания не соответствуют потребностям.
Возникновение службы занятости произошло на базе системы распределения трудовых ресурсов. Население не имело информации о предложении рабочих мест в городе. Всеми этими проблемами должна была заняться служба трудоустройства. Такая служба носила, в основном, информационный характер. Направления граждан на предприятия не всегда заканчивались трудоустройством - предприятие не обязано было это делать. Сами же предприятия предоставляли в службу неполные сведения о свободных местах. Поэтому, возникла потребность преобразовать информационную службу трудоустройства в Центр по трудоустройству, переобучению и профориентации граждан. Он был создан в 1988 году и занимался учетом движения трудо населения, созданием банков данных о потребностях рабочей силы, информированием населения о вакансиях, консультацией населения по подбору и перемене профессии, организации переобучения и повышения квалификации работников. Общегосударственная система трудоустройства явилась предшественником государственной службы занятости населения.
Все решается планово, все решают чиновники, нет связи с общественностью
плановые органы не в состоянии определить запросы населения и предприятий, т.е. плановые задания не соответствуют потребностям.