Допустим, что Вы выиграли 5 млн. рублей в телевизионной игре: «Кто возьмет миллион?». Избавит ли Вас удача от проблемы «редкости» в экономическом смысле слова? Почему? (Проанализируйте для этого свое возможное поведение как потребителя.)
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
Решение: 2.Влияние повышения цены до 220 руб./шт. на изменение критического объема: 14000/(220-162) = 241,4 шт. 368,4-241,4 = 127 шт. Таким образом, при увеличении цены до 220 руб./шт. уменьшило критический объем продукции на 127 шт. 3. Изменение критического объема в результате увеличения расходов на сырьё на 10 %: 36000/500+(36000/500)*10% = 79,2 руб./шт. 14000/(200-79,2) = 115,9 шт. 368,4-115,9 = 252,5 шт. Таким образом, 10%-е увеличение затрат на сырье привело к повышению критического объема продукции на 252,5 шт. 4.Дополнительный прирост продукции для достижения прибыли 50000 руб. составит: 50000/(200-162) = 362,3 шт.
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
Объяснение:
2.Влияние повышения цены до 220 руб./шт. на изменение критического объема: 14000/(220-162) = 241,4 шт. 368,4-241,4 = 127 шт.
Таким образом, при увеличении цены до 220 руб./шт. уменьшило критический объем продукции на 127 шт.
3. Изменение критического объема в результате увеличения расходов на сырьё на 10 %:
36000/500+(36000/500)*10% = 79,2 руб./шт.
14000/(200-79,2) = 115,9 шт.
368,4-115,9 = 252,5 шт.
Таким образом, 10%-е увеличение затрат на сырье привело к повышению критического объема продукции на 252,5 шт.
4.Дополнительный прирост продукции для достижения прибыли 50000 руб. составит:
50000/(200-162) = 362,3 шт.