В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
аня2943
аня2943
29.03.2023 18:44 •  Экономика

Экономика, 11 класс. Буду благодарна, если - не отвечать если не знаете.

1) Количество занятых в пересчете на человеко-часы это:

а)показатель производительности труда
б)показатель фрикционной и структурной безработицы
в)нет правильного ответа
г)показатель интенсивности труда
д)показатель реальной занятости и числа полноценных рабочих мест

2) Если кривые безразличия расположены ниже линии потребительского бюджета, значит:
а) превышение в потреблении товаров Гиффена над всеми остальными
б) неэффективность потребления услуг
в) полное удовлетворение потребностей
г) требование к росту заработной платы
д) неполное использование бюджета в целях текущего потребления

3) Какие из нижеперечисленных факторов оказывают непосредственное влияние на величину предельных издержек?
а) внешние издержки
б) постоянные издержки
в) средние постоянные
г) альтернативныеиздержки
д) переменные издержки

4) Максимизация полезности приобретаемых экономических благ индивидом происходит на рынке
а) при увеличении потребительской корзины
б) при сбалансированности его бюджета
в) при увеличении выбора продуктов
г) при сбалансированности спроса и предложения
д)все ответы правильные

5) Индекс человеческого развития и индекс инклюзивного развития являются:
а) интегральными индикаторами экономического роста и благосостояния
б) взаимоисключающими показателями
в) социально-политическими риторическими понятиями
г) исключают оценку экологического и социального уровня развития
д) показателями развития производства и пропорциональности отраслей

6) «Цена потолка» связана с таким инструментом государственного регулирования рынка , как:
а) дотация
б) норматив
в) пособие по безработице
г) антимонопольное законодательство
д) налог

Показать ответ
Ответ:
Антон2004111
Антон2004111
11.07.2021 02:37

Модель Альтмана. определение (дефиниция)

Одним из наиболее рас методов такой интегральной оценки в зарубежной практике финансового менеджмента является "модель Альтмана" (или "Z - счет Альтмана"). Она представляет собой пятифакторную модель, в которой факторами выступают показатели диагностики угрозы банкротства. На основе обследования предприятий - банкротов Э. Альтман рассчитал коэффициенты значимости отдельных факторов в интегральной оценке вероятности банкротства.

Расчет пределов по формуле Z Альтмана

В качестве одного из показателей вероятности банкротства организации ниже рассчитан Z-счет Альтмана. Первым делом подготовим коэффициенты, рассчитанные на базе бухгалтерских форм № 1 и 2. Для удобства и большей наглядности заношу полученные данные в табличную форму.

Графа расчета коэффициента.

Графа №3 – полученное значение коэффициента.

Графа №4 – множитель из формулы Альтмана.

Графа №5 – произведение значения коэффициента и множителя.

Итоговое действие – суммирование результатов графы №5

Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5, где

Коэф-т

Расчет

Значение

Множитель

Произведение

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

К1

Отношение оборотного капитала к величине всех активов

0,9

1,2

1,08

К2

Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов

0,07

1,4

0,09

К3

Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов

0,01

3,3

0,02

К4

Отношение собственного капитала к заемному

0,07

0,6

0,04

К5

Отношение выручки от продаж к величине всех активов

2,33

1

2,33

Счет Z Альтмана равен 3,56

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

1,8 и менее – очень высокая;

от 1,81 до 2,7 – высокая;

от 2,71 до 2,9 – существует возможность;

от 3,0 и выше – очень низкая.

Для ООО "YYY" значение Z-счета на конец декабря 2008 г. составило 3,56. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО " YYY ". В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.

Вот еще пример, для наглядности:

0,0(0 оценок)
Ответ:
magmadi1
magmadi1
22.09.2022 14:08
Рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение

Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота