В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Usdied
Usdied
17.08.2021 17:39 •  Экономика

ХЕЛП,РЕШИТЕ Охарактеризуйте основные этапы и направления налоговой реформы в России. Полагаете ли Вы, что реформа сделает налоговую систему более эффективной? Обоснуйте свою точку зрения.

2). Пусть равновесный ВВП в экономике ниже потенциального. Государство увеличивает свои расходы или сокращает налоги. Объясните с графика, как это скажется на экономике. К чему приведет продолжение подобной политики в условиях, когда экономика достигает состояния полной занятости?
3). Пусть предельная склонность к потреблению равна 0,8. На сколько рублей изменится совокупный с если государство увеличит свои расходы на 1000 руб.? Как изменится совокупный с если государство вместо изменения расходов увеличит (сократит) налоги на ту же сумму
4) В начале 2006 г. размер стабилизационного фонда в России превысил 1,5 трлн. руб. Очень многие предлагают потратить эти деньги на развитие народного хозяйства бедным и т.п. Известно, что увеличение государственных расходов через эффект мультипликатора ведет к значительно большему приросту ВВП. Почему, тем не менее, Минфин противится этим планам? К каким результатам использование средств стабфонда на самом деле приведет в современных условиях России?

Показать ответ
Ответ:
KALINACHKA
KALINACHKA
27.02.2023 15:42

Конкуренция – это экономическое соперничество между участниками рыночного хозяйства за более выгодные условия производства, продажи, покупки товаров.

Закон конкуренции как один из основных законов рынка основывается на разности между стоимостью товара и издержками по его производству и на взаимоотношении «продавать товар по цене ниже его стоимости, имея при этом доход», т. е. Это борьба за экономическое выживание и процветание.

Сущность конкуренции, которая означает широкое рассредоточение экономической власти внутри двух главных совокупностей экономики (домохозяйства и предприниматели) означает следующее:

1. На рынке имеется такое большое число продавцов, при котором каждый из них обеспечивает незначительную долю общего объема предложения, а следовательно, он не в состоянии воздействовать на цены товаров.

2. Наличие на рынке большого числа покупателей.

Виды конкуренции:

1. Совершенная.

2. Несовершенная:

§ Чистая монополия;

§ Монополистическая конкуренция;

§ Олигополия.

 

Позитивная роль конкуренции в рыночной экономике проявляется в ее функциях.

Функции конкуренции:

Это единственное возможное средство достижения сбалансированности между с и предложением, а в конечном итоге – между общественным производством и потребностями.

Согласование интересов производителей. Посредством рыночного механизма конкуренция направляет индивидуальные интересы в рамках общественных.

Конкуренция стимулирует снижение индивидуальных производственных затрат.

Конкуренция стимулирует повышение качества продукции.

Конкуренция формирует рыночную цену.

 

 

Формы конкуренции:

Внутриотраслевая конкуренция – конкуренция между производителями определенной отрасли. Она охватывает условия производства, рынки сбыта, затраты производства и т. д. Такая форма конкуренции обновлению производственного аппарата.

Межотраслевая конкуренция – конкуренция между предприятиями и фирмами различных отраслей. Объектом такой конкуренции выступает более высокая норма прибыли в той или иной отрасли. Отсюда вытекает борьба за более выгодное вложение капитала. Она межотраслевому переливу капиталов и перемещению ресурсов в более эффективные отрасли и сферы производства.

Международная конкуренция – конкуренция производителей на мировом рынке. Включает элементы внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции. Она сбалансированному развитию мирового рынка, а отсюда – переливу капитала не только между сферами производства, но и разными странами.

Видовая конкуренция – конкуренция товаров одного вида и одного назначения, но отличающихся по некоторым важным характеристикам.

Предметная конкуренция – конкуренция идентичных товаров, различающихся по качеству, срокам гарантии и имеющих незначительные, но привлекательные для покупателя отличия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwetdfgdsa
qwetdfgdsa
13.04.2023 12:25

Выручка от реализации про­дукции за отчетный год:

Vp.n. (отч) = 10 000 изд. * 700 руб. = 7 000  тыс. руб.

 

Совокупные расходы предприятия в отчетном году:

С (пол) = 1600 тыс. руб. + (450 руб. * 10 000 изд.) = 6 100 тыс. руб.

 

Прибыль от реализации продукции за отчетный год:

Пр (отч) = 7 000 тыс. руб. – 6 100 тыс. руб. = 900 тыс. руб.

 

Планируемая прибыль от реализации продукции в будущем году:

Пр (пл.) = 900 тыс. руб. *1,08 = 972 тыс. руб.

 

Прирост прибыли от реализации про­дукции в плановом году по сравнению с отчетным годом в абсолютном выражении:

∆Пр = 972 тыс. руб. - 900 тыс. руб. = 72 тыс. руб.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота