ни калина не растёт меж ними, ни трава не зеленеет (и. тургенев) и метался ветер быстрый по бурьянам, и снопами мчались искры по (а. блок) только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы (м. шолохов) упали две-три крупные капли дождя, и вдруг блеснула молния. (и. гончаров) дверь через улицу в ярко освещенном магазине хлопнула, и из нее показался гражданин. (м. булгаков)
если бы грин умер, оставив только "алые паруса", то и этого было бы достаточно, чтобы поставить его в ряды замечательных писателей.
высокой страсти не имея для звуков жизни не щадить, не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить (а. пушкин).
ты проснёшься ль, исполненный сил, иль, судеб повинуясь закону, всё, что мог, ты уже (н. некрасов).
становилось слышно, как, отсчитывая секунды, с точностью метронома, капает из крана вода (к. паустовский).
я еще в комнатах услыхал, что самовар гудит неестественно гневно, а войдя в кухню, с ужасом увидел, что он весь посинел и трясется, точно хочет подпрыгнуть с пола.
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;
Объяснение:
ответ разместил: Гость
ни калина не растёт меж ними, ни трава не зеленеет (и. тургенев) и метался ветер быстрый по бурьянам, и снопами мчались искры по (а. блок) только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы (м. шолохов) упали две-три крупные капли дождя, и вдруг блеснула молния. (и. гончаров) дверь через улицу в ярко освещенном магазине хлопнула, и из нее показался гражданин. (м. булгаков)
если бы грин умер, оставив только "алые паруса", то и этого было бы достаточно, чтобы поставить его в ряды замечательных писателей.
высокой страсти не имея для звуков жизни не щадить, не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить (а. пушкин).
ты проснёшься ль, исполненный сил, иль, судеб повинуясь закону, всё, что мог, ты уже (н. некрасов).
становилось слышно, как, отсчитывая секунды, с точностью метронома, капает из крана вода (к. паустовский).
я еще в комнатах услыхал, что самовар гудит неестественно гневно, а войдя в кухню, с ужасом увидел, что он весь посинел и трясется, точно хочет подпрыгнуть с пола.
ответ в обьяснении
Объяснение:
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;