В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sveta2015w
sveta2015w
06.04.2022 02:15 •  Экономика

Как информационные каскады влияют на поведение потребителя? Влияют ли они на поведение фирмы?

Показать ответ
Ответ:
prepelitsa
prepelitsa
20.05.2020 04:15

Объяснение:

 

ответ разместил: Гость

ни калина не растёт меж ними, ни трава не зеленеет (и. тургенев) и метался ветер быстрый по бурьянам, и снопами мчались искры по (а. блок) только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы (м. шолохов) упали две-три крупные капли дождя, и вдруг блеснула молния. (и. гончаров) дверь через улицу в ярко освещенном магазине хлопнула, и из нее показался гражданин. (м. булгаков)

 

если бы грин умер, оставив только "алые паруса", то и этого было бы достаточно, чтобы поставить его в ряды замечательных писателей.

высокой  страсти  не имея для звуков жизни не щадить, не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить (а. пушкин).

ты проснёшься ль, исполненный сил, иль, судеб повинуясь закону, всё, что мог, ты уже (н. некрасов).

 становилось слышно, как, отсчитывая секунды, с точностью метронома, капает из крана вода (к. паустовский).

я еще в комнатах услыхал, что самовар гудит неестественно гневно, а войдя в кухню, с ужасом увидел, что он весь посинел и трясется, точно хочет подпрыгнуть с пола.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aygerimorazhan
aygerimorazhan
14.04.2022 20:03

ответ в обьяснении

Объяснение:

анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;

• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;

• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;

• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;

• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;

• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота