Какой минимальный объем изделий должен планировать менеджер, чтобы не допустить убытков при следующих данных: 1. аренда помещения, тенге 1100 2. маркетинговые исследования, тенге 550 3. расходы на рекламу, тенге 400 4. расходы на , тенге 13100 5. затраты на ед. продукции: зарплата рабочих - 45 тенге; материалы - 140 тенге; энергия - 80 тенге рыночная цена ед. изделия 400 тенге. 2 оценить возможные действия менеджера агентства по продаже авиабилетов. в период летних отпусков имеет место повышенный спрос, нетерпеливые клиенты не захотят стоять в очереди и могут обратиться в другое агентство. считаете ли вы, что нужно арендовать дополнительно помещение, чтобы открыть еще одно окно кассы, если: 1. ежедневное обслуживание, чел. 150 2. увеличение спроса, % 30 3. потенциальный уход из очереди 10 4. доход за обслуживание, тенге / мес. на один билет 900 5. время повышенного спроса, мес. 3 6. аренда помещения, тенге 30000 3 сделать выбор средства передвижения: самолет; поезд; при данной степени вероятности. по оценке специалиста дорога поездом приводит к потере одного рабочего дня, это уменьшит доход на 12 тыс. тенге, зато обеспечит получение дохода при личной встрече с клиентом на 75 тыс. тг. если специалист запланирует лететь к клиенту, а самолет из – за тумана задержится надолго, то придется ограничиться лишь мелкими заказами по телефону, доход составит 25 тыс. тг. подсчитать возможные доходы и платежи, сделать выбор транспорта, используя метод платежной матрицы. вероятность свершения событий по прогнозу погоды: ясно – 0,4; туман – 0,6. 4 на валютной бирже дневной спрос на доллары выражается функцией qd=5250-15p а предложение qs=5050+25p где p-цена долл. в тенге, q-количество долларов в млн. тенге менеджеру следует определить, каким будет равновесный курс доллара и сколько будет куплено по этому курсу? 5 фирма работает в условиях совершенной конкуренции. зависимость ее общих издержек от объема выпуска продукции такова: общие издержки, тенге 100 200 300 400 500 600 выпуск в час, штук 8 10 14 20 28 28 если цена товара составляет 800 тенге за штуку, то такой объем выпуска должен установить менеджер? ниже какого уровня должна упасть цена, чтобы фирма, безусловно, прекратила выпуск данного товара? 6 ценность дачного домика равна 2 тыс. долларов. вероятность того, что дом сгорит в течение года, со¬ставляет 1/5. владелец дома нейтрален по отношению к риску. менеджеру надо рассчитать, каков будет минимальный страховой взнос, при котором будет страховать дом? 7 при цене билета на футбольный матч 500 тенге, на стадион пришло 20 тыс. чел. когда цена билета равнялась 1000 тенге, число болельщиков сократилось до 5 тыс. человек. если считать функцию спроса ли¬нейной, то сколько болельщиков придет на стадион при цене 650 тенге за билет? 8 функция спроса на труд (30-l)*5=w. если текущая ставка заработной платы составляет 50 долл. в ме¬сяц, сколько работников наймет туристическая фирма? если 100 долл. в месяц? 200 долл.? нужно ли менеджеру планировать численность работников (рабочих, специалистов по категориям), какие для этого на сегодня существуют нормы?
2. Товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации. Объем товарной продукции включает стоимость готовой продукции, предназначенной для реализации и своему капитальному строительству; полуфабрикатов своей выработки и продукции вс подсобных хозяйств, предназначенных для отпуска сторонним организациям; работ промышленного характера для сторонних организаций; ремонтных работ по заказам со стороны; запасных частей для реализации сторонним организациям.
3. Валовая продукция - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы.
4. Реализованная продукция (РП) - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде.
5. Чистая продукция
характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. Она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений.
6.Отгруженная продукция– это стоимость продукции, на которую данном периоде составлены все документы на отгрузку и которая отправлена покупателю, но еще не оплачена ним (она еще называется – продукция в дороге).
7. а
6)Премии АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
7)Премии рабочим - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
8)Арендная плата за механизмы - Косвенные затраты, Расходы на организацию работ 9)Приобретение литературы - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы.