Ни для кого не было секретом, что британский премьер у. черчилль был ненавистником советского государства и всеми силами и средствами стремился уничтожить его. победа советского союза в войне с германией вызвала огромный рост симпатий к делу социализма. не явилась в этом смысле исключением. в этой стране тяга к социализму всегда была мощной. консерваторы же, атакуя лейбористскую партию в ходе избирательной кампании, обвиняли ее прежде всего в том, что она является социалистической партией. таксе обвинение могло дать лишь обратный результат по сравнению с тем, к которому они стремились. черчилль обрушился с нападками личного характера на лидеров лейбористской партии, которые только что были членами его военного кабинета, лояльно сотрудничали с ним на протяжении ряда лет и по существу в 1940 г. поставили его у власти, дав согласие на участие в коалиционном правительстве под его руководством. в нарушение -советского договора 1942 г. лейбористское правительство сразу же после войны фактически ликвидировало союзные отношения с и вместе с сша начало < холодную войну> против советского союза и других социалистических стран. правящие круги сохранили созданный в годы войны -американский блок и в союзе с сша саботировали дело разоружения. черчилль предложил применить силу против , и притом , пока сша имеют атомную бомбу, а советский союз еще не изготовил это оружие. смысл речи черчилля в фултоне сводился к следующему: советский союз является главной угрозой безопасности и свободе всех остальных народов, поэтому человечество должно объединиться под -американским руководством и силой ликвидировать эту угрозу. таким образом, черчилль пытался поднять весь мир против советского народа. все это говорилось, когда и года не прошло после того, как советский народ ценой гигантских жертв и страданий обеспечил разгром фашизма и принес свободу порабощенным . черчилль утверждал, что "урегулирование с советской россией" мирным путем немыслимо, и призывал капиталистические державы тут же, безотлагательно начать войну против , < пока они располагают атомной энергией и до того, как коммунисты тоже ее добудут> .
По горизонтали 9. Школа макроэкономической мысли, сложившаяся в послевоенный период на основе трудов Джона Кейнса 12. Процесс расширения прав и свобод граждан или подданных какой-либо страны — в первую очередь в политической, экономической, культурной и других сферах общественной жизни 16. Процесс перехода от индустриального к постиндустриальному обществу 20. это форма материального вознаграждения работников за их труд 24. Общепланитарный масштаб интернационализации мировой экономики в резулятате расширяющегося взаимодействия национальных экономик и их транснационализации По вертикали 1. один из основных участников рынка труда 2. Дисциплина, изучающая закономерности развития и взаимодействия открытых национальных экономик и мировое хозяйство в целом 3. Тип экономического развития, базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершения факторов производства 4. Рост числа крупных предприятий и сосредоточение на них всё большей части имеющихся в обществе средств производства, рабочей силы и продукции 5. Природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет 6. Система производственных связей между различными фирмами, компаниями, каждая из которых производит отдельные части единого изделия 7. Как нывают показатели смертности и рождаемости 8. Система специализированных организаций, призванных содействовать функционированию отдельных рынков 10. Тип экономического развития, экономический рост которого достигается за счет количественного увеличения факторов производства 11. Доход в экономике, полученный резидентами от используемых факторов производства 13. Это процесс формирования, применения и контроля цен 14. Компании (корпорации), владеющие производственными подразделениями в нескольких странах 15. Процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень 16. уровень дохода, необходимый для удовлетворения основных жизненных потребностей человека 17. Распространение, расширение процесса, сферы деятельности за рамки одного государства, региона, вовлечение в него широкого круга участников 18. Взаимное соотношение между количеством природных ресурсов и размерами их использования 19. Одна из основных школ в экономической науке, берущая свое начало от работ маржиналистов, которые определяли стоимость в зависимости от редкости и считали, что равновесные цены определяются балансом между спросом и предложением 21. Установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей 22. Процесс упорядочения, согласования и объединения структур и функций в целостном организме, характерный для живых систем на каждом из уровней их организации 23. цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени
9. Школа макроэкономической мысли, сложившаяся в послевоенный период на основе трудов Джона Кейнса
12. Процесс расширения прав и свобод граждан или подданных какой-либо страны — в первую очередь в политической, экономической, культурной и других сферах общественной жизни
16. Процесс перехода от индустриального к постиндустриальному обществу
20. это форма материального вознаграждения работников за их труд
24. Общепланитарный масштаб интернационализации мировой экономики в резулятате расширяющегося взаимодействия национальных экономик и их транснационализации
По вертикали
1. один из основных участников рынка труда
2. Дисциплина, изучающая закономерности развития и взаимодействия открытых национальных экономик и мировое хозяйство в целом
3. Тип экономического развития, базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершения факторов производства
4. Рост числа крупных предприятий и сосредоточение на них всё большей части имеющихся в обществе средств производства, рабочей силы и продукции
5. Природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет
6. Система производственных связей между различными фирмами, компаниями, каждая из которых производит отдельные части единого изделия
7. Как нывают показатели смертности и рождаемости
8. Система специализированных организаций, призванных содействовать функционированию отдельных рынков
10. Тип экономического развития, экономический рост которого достигается за счет количественного увеличения факторов производства
11. Доход в экономике, полученный резидентами от используемых факторов производства
13. Это процесс формирования, применения и контроля цен
14. Компании (корпорации), владеющие производственными подразделениями в нескольких странах
15. Процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень
16. уровень дохода, необходимый для удовлетворения основных жизненных потребностей человека
17. Распространение, расширение процесса, сферы деятельности за рамки одного государства, региона, вовлечение в него широкого круга участников
18. Взаимное соотношение между количеством природных ресурсов и размерами их использования
19. Одна из основных школ в экономической науке, берущая свое начало от работ маржиналистов, которые определяли стоимость в зависимости от редкости и считали, что равновесные цены определяются балансом между спросом и предложением
21. Установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей
22. Процесс упорядочения, согласования и объединения структур и функций в целостном организме, характерный для живых систем на каждом из уровней их организации
23. цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени