Логистика, формула Литтла Для введения жетонов в метро в 1993 году руководство мэрии СПб должно было решить, сколько жетонов отштамповать к 1993 году. Руководители станций оценили общий объем жетонов в 720 тысяч жетонов в квартал (зима, осень, весна) и 200 тысяч в месяц в летний период. Среднее время задержки жетонов со стороны пассажиров было оценено в 1.5 месяца. Сколько жетонов должно быть сделано?
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.