На основе приведённых в таблице данных и с использованием метода цепных постановок произведите расчёт влияния трудовых факторов на изменение объема выработанной предприятием продукции . При анализе использовать метод цепных постановок
За государственную собственность выступают в основном люди старшего возраста. Молодежь выбирает частную собственность. Потому что, главный защитник частной собственности – это ее владелец. *Индивидуальная частная фирма - это фирма, которая принадлежит ОДНОМУ человеку, хотя в ней могут быть заняты и наемные работники. Такая форма собственности – это самый легкий организации делового предприятия. Чтобы открыть индивидуальную фирму, необходимо получить лицензию. Избрав такую форму бизнеса, владелец собственности работает на самого себя. Он самостоятельно принимает решение - сколько часов в день работать, кого нанять, какие цены назначить, расширять ли свою деятельность или сокращать. Владелец индивидуальной частной фирмы не обязан рассказывать о своих планах никому, кроме налоговой инспекции. Он может открыть в банке счет, на который можно перечислять часть доходов. Если бы я стояла перед выбором, то я бы предпочтение отдала семейной собственности. Контроль над нашей собственностью находился бы у семьи. Мы бы построили небольшой спортивный «Фитнес-Хауз», т.к. в нашем городе он отсутствует. Мои родители и старший брат – бывшие спортсмены, они бы были тренерами, а я хочу получить образование бухгалтера, чтобы вести бухгалтерский учет нашего совместного семейного предприятия. Если наше предприятие расширится, то можем пригласить наемных работников в качестве тренеров.
Меня привлекает профессия учителя, прежде всего потому, что учить — значит учиться. Это возможность совершенствовать себя, а так же отвечать за развитие и учёбу своих учеников. Быть учителем — это возможность позитивно влиять на жизнь учеников — хороший учитель вдохновляет, является примером. Вдобавок ещё и обучает социальным навыкам. Для меня выбор профессии учителя является возможностью дать что-то обществу и приобрести опыт. Как будущий учитель я также сам имею возможность изменить что-то в образовании, и я непременно использую данную мне возможность. А ещё я хочу стать учителем, смотря на своих школьных учителей по русскому и английскому языкам Раису Ягалиевну и Марину Николаевну, которые вдохновляли меня и передавали мне свои самые лучшие знания. Я восхищаюсь учителями потому, что они знают так много и так много успевают. Хорошим учителем быть очень трудно. Нужно в совершенстве знать предмет, который преподаёшь, нужно быть хорошо образованным и хорошо информированным человеком. Хороший учитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейнбек, великий учитель — это великий художник, а великих художников очень мало. Преподавание, возможно, - величайшее из искусств. Воспитывать детей — большая ответственность. Я думаю, поэтому учителя пользуются глубоким уважением.