В наше время маркетинг оказывает значительное влияние на развитие и ведение бизнеса, ярко выражая деловую активность компаний, вышедших на международный рынок, с целью получения прибыли не только в одной стране. Маркетинг решает множество задач, для удовлетворения потребностей и желаний контрагентов, обеспечивая свободный конкурентный обмен товарами и услугами, представляющими ценность для покупателей, как и внутри страны, так и на международном уровне.
Международный маркетинг осуществляет такие факторы, как интегративное управление, планирование и организация, своевременно реагирующие на изменение внешней среды, анализируя и контролируя показатели международной маркетинговой деятельности с международных маркетинговых исследований различного характера, в основе которых используется информационная база. Владение «свежей» информацией – это, прежде всего, знания, необходимые для выявления потенциальных потребителей их нужд и потребностей, о ходах конкурентов и оценки их маркетинговой деятельности, о прогнозах ежегодных объемах продаж в разных странах и многое другое.
Современный международный рынок насыщен различными товарами и услугами, так же его характерной чертой является ожесточенная конкуренция. Маркетинг на мировом рынке укрепляет конкуренто , уменьшает риски и неопределенности, оказывает влияние на увеличение прибыли и позволяет компаниям, действующим на международном рынке расширить свои границы.
Функция заміщення для даної технології має вигляд Q/L = K0,5/L0,25. Використовуючи цю формулу, можна обчислити мінімум суми витрат на одиницю продукції в короткому періоді для вказаного K:
AC = w/K0,5 * K + r/K0,25 * L
= 1/10^0,5 * 10 + 3/10^0,25 * L
= 2,236 * + 9,492 * L^0,25
Для визначення мінімуму середніх витрат в короткий період потрібно взяти похідну від функції AC щодо L, прирівняти до нуля та розв'язати для L.
dAC/dL = 2,373 * L^(-0,75) = 0
L = (2,373)^(-4/3) ≈ 0,189
Підставивши знайдене значення L у вираз для AC, отримаємо мінімум середніх витрат в короткий період для даного K:
AC_min = 2,236 * + 9,492 * (0,189)^0,25
≈ 2,68
Отже, мінімум середніх витрат в короткий період при K=10 буде близько 2,68.
Международный маркетинг осуществляет такие факторы, как интегративное управление, планирование и организация, своевременно реагирующие на изменение внешней среды, анализируя и контролируя показатели международной маркетинговой деятельности с международных маркетинговых исследований различного характера, в основе которых используется информационная база. Владение «свежей» информацией – это, прежде всего, знания, необходимые для выявления потенциальных потребителей их нужд и потребностей, о ходах конкурентов и оценки их маркетинговой деятельности, о прогнозах ежегодных объемах продаж в разных странах и многое другое.
Современный международный рынок насыщен различными товарами и услугами, так же его характерной чертой является ожесточенная конкуренция. Маркетинг на мировом рынке укрепляет конкуренто , уменьшает риски и неопределенности, оказывает влияние на увеличение прибыли и позволяет компаниям, действующим на международном рынке расширить свои границы.
Функция заміщення для даної технології має вигляд Q/L = K0,5/L0,25. Використовуючи цю формулу, можна обчислити мінімум суми витрат на одиницю продукції в короткому періоді для вказаного K:
AC = w/K0,5 * K + r/K0,25 * L
= 1/10^0,5 * 10 + 3/10^0,25 * L
= 2,236 * + 9,492 * L^0,25
Для визначення мінімуму середніх витрат в короткий період потрібно взяти похідну від функції AC щодо L, прирівняти до нуля та розв'язати для L.
dAC/dL = 2,373 * L^(-0,75) = 0
L = (2,373)^(-4/3) ≈ 0,189
Підставивши знайдене значення L у вираз для AC, отримаємо мінімум середніх витрат в короткий період для даного K:
AC_min = 2,236 * + 9,492 * (0,189)^0,25
≈ 2,68
Отже, мінімум середніх витрат в короткий період при K=10 буде близько 2,68.