Написать сочинение-эссе по теме: «Главный недостаток капитализма — неравное распределение благ, главное преимущество социализма — равное распределение лишений»
Уинстон Черчилль
Критерии оценивания:
Максимальный –
Раскрытие смысла высказывания 1
Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей и/или в контексте высказывания сформулированы один или несколько тезисов. 1
Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован. 0
ИЛИ Выделенная идея, сформулированный тезис не отражают смысла высказывания / произведена подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания.
ИЛИ Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом / перефразированием приведённого высказывания / последовательным объяснением каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом
Теоретическое содержание мини-сочинения: объяснение ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие и корректность теоретических положений 2
В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения 2
В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены. 1
ИЛИ В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт.
ИЛИ В приведённых объяснениях ключевого(-ых) понятия(-ий) / теоретических положениях допущены отдельные неточности, не искажающие научного смысла этих понятий, теоретических положений
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания. 0
ИЛИ Приведены рассуждения бытового характера без опоры на знания
Теоретическое содержание мини-сочинения: наличие и корректность рассуждений, выводов 2
В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный вывод 2
Отсутствует один из элементов (рассуждения или вывод) 1
Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы бытового характера без опоры на знания 0
Качество приводимых социальных фактов и примеров 4
Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию. 4
Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом
Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод. 2
Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом.
ИЛИ Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод.
Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом.
ИЛИ Приведены два примера из источников разных типов, но дублирующие друг друга по содержанию.
Имеется связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 4 и
0
+ 1 бонусный (оригинальность, интересная подача, творческий подход)
* В качестве источников могут использоваться факты общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), материалы учебных предметов (истории, географии и др.).
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.
Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей воздействия и другим параметрам.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.
Медийная реклама:
Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).Реклама в прессе (Press Advertising).Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).Наружная реклама (Outdoor Advertising).Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).
Немедийная реклама:
Прямая реклама (Direct Advertising).Печатная реклама (Print Advertising).Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).Сувенирная реклама (Souvenir
Ставка по кредиту — до 28%
Кредитный лимит — до 300 000 руб.
Комиссия за оформление карты — 75 руб.
Ежемесячная комиссия за обслуживание карты отсутствует.
Данная карта имеет функцию Cash back — это возврат части денежных средств, потраченных с банковской карты, обратно на счет карты.
Максимальная сумма cash back по карте — 5000 руб. в месяц.
Для получения cash back необходимо своевременно погашать задолженность по карте.
Беспроцентный период кредитования - до 50 дней.
Бесплатное обслуживание в интернет-банке.
SMS-информирование.
Дисконтные программы партнеров банка.
Возможность изменения ПИН-кода в банкомате банка.
Карта VISA - обслуживание бесплатно.
1 бонус за каждые 50 рублей, потраченных по карте при оплате покупок.
Годовое обслуживание 900 рублей.
1% cash back за все покупки по карте, в том числе при оплате в Интернете.
Обе карты дают своим владельцам право пользоваться рядом дополнительных услуг: бронировать гостиницу, брать напрокат автомобиль и т. д. Это незаменимый атрибут путешественника.