В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тома510
тома510
12.03.2021 03:33 •  Экономика

Напишите рассказ на одну из тем: "Хороший товар, сам себя хвалит"
"На фабриках мы торгуем косметикой, в магазинах - торгуем надеждой"

Показать ответ
Ответ:
Karolina777000
Karolina777000
28.01.2021 23:44
1.Зависимость между ценой и объемом спроса является:

б)обратной

2.Сдвиг кривой предложения влево вверх может быть вызван(выберете неск вариантов)
а)ростом заработной платы в отрасли,в которой производится товар
б)повышением ставки налога на прибыль

3.Кривая спроса сместилась влево.Это может означать,что повысило(и)сь:
а)доходы потребителей
б)налоги на потребителей

4. В результате определенных событий некая отрасль стала низкодоходной. Вероятно, поэтому некоторые фирмы будут вынуждены покинуть рынок. Следствием этого будет сдвиг:

г) кривой предложения влево.
5.Очереди могут явиться результатом:
б) установления административного уровня цен ниже равновесного;

6.Увеличение спроса и сокращение предложения приведут к:
в) увеличению равновесной цены и неопределенному изменению равновесного количества;

7. Государство ввело нижний предел цены на товар на уровне выше равновесного. В результате на рынке:

а) возникнет избыток этого товара;
8.Спрос на товар представлен формулой Qd = 36 – 2P, предложение – формулой Qs = 12 + P. Излишек товара в количестве 12 штук возникнет на рынке при цене:

в) 15 рублей;
9.Спрос на товар представлен формулой Qd = 36 – 2P, предложение – формулой Qs = 12 + P. Дефицит товара в количестве 9 штук возникнет на рынке при цене:

б) 5 рублей;
10. ?
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyafifefoks
nastyafifefoks
11.06.2022 02:30

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота