Потребитель и производитель тесно связаны. Во-первых, каждый производитель создает свой товар, занимается реализацией своего дела с целью заработать деньги. Естественно, чтобы получить материальную выгоду, производителю необходимо заинтересовать своего покупателя. И только тогда, когда его товар будет активно покупаться, он получит свои деньги. Во-вторых, каждый человек, который желает что-то купить, становится потребителем своего товара. Он приходит в магазин, например, с целью купить телефон. В конечном итоге покупает. И потребитель остается доволен, ведь приобрел желаемый товар, и производитель доволен, ведь получил за это деньги.
В первую очередь дороговизна гос.авиакомпании "Эр Франс" связана с гос.поддержкой! Государство субсидирует авиакомпанию, тем самым покрывая все издержки. Авиакомпании "Эр Франс" не нужно сокращать и оптимизировать свои расходы как относящиеся напрямую к оказанию услуги (т.е. сервис в самолете, вес багажа и т.д), так и косвенные расходы (административно-управленческие). И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.
Во-вторых, каждый человек, который желает что-то купить, становится потребителем своего товара. Он приходит в магазин, например, с целью купить телефон. В конечном итоге покупает. И потребитель остается доволен, ведь приобрел желаемый товар, и производитель доволен, ведь получил за это деньги.
И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.