Некая фирма предлагает вложить в неё деньги, обещая большие доходы в короткий срок. Основной источник информации о деятельности этой фирмы – реклама в газетах и по телевидению.
А) Какие ограничения суверенитета потребителя возможны в этой ситуации?
Б) Как потребитель в данной ситуации может улучшить свое рыночное положение по сравнению с продавцом?
2.Нет, в экономике различают абсолютные и относительные показатели. В данном случае мы видим что у бедных и богатых семей могут быть разные продукты в употреблении : бедные едят более дешёвую и менее калорийную пищу, потому что другую позволить не могут, а богатые покупают более качественные и дорогие товары. Поэтому количество купленного в таких семьях может не очень отличаться от бедных, но понятное дело польза и цена продуктов отличается сильно.
И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.